18 мая 2014 г.

Скрапбукер года 2014. Отборочный тур.

Скрапбукинг - это моя отдушина, моё любимое хобби, с которым я иду по жизни уже больше 4-х лет. Я чувствую себя лучше, когда меня окружают красивые вещи. Знакомые говорят, что когда приезжают посылки из интернет-магазинов, мои глаза горят. Когда я увидела задание по отборочному туру конкурса, я уже находилась в некотором роде в творческом кризисе. Причина этому то, что я живу в Украине. И так уж получилось, что в моей стране на тот момент была слишком нестабильная и накалённая обстановка. Как бы вам это передать... Это когда просыпаешься и сразу включаешь новости (хотя обычно ты их не смотришь, да и телевизор включаешь крайне редко), смотришь не началась ли за ночь война. В продуктовом магазине, в общественном транспорте, на работе ты только и слышишь "война, война, война".... Иногда ты пытаешься немного отвлечься и посмотреть вечером фильм, но тут включается сирена. Выключаешь, бежишь к окну. Ааа... нет... это всего лишь в фильме. В такие моменты люди не могут нормально мечтать, они не уверены в следующем дне, никто не знает, какой он будет. Напряжение было настолько велико, что о работах по вдохновению не могло быть и речи. Но я пыталась хоть как-то отвлечься, надеясь на свой любимый скрапбукинг.



Единственной моей мечтой, да и всех окружающих меня людей, была мысль: "Лишь бы не было войны!" Я даже пробовала несколько раз доставать скрап-материалы, но под руку попадались только тёмные оттенки и работа рисковала выйти очень печальной. Но, как известно, человек привыкает ко всему. И даже к этому. Читали ли вы когда-то Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"? В книге приведено много хороших мыслей, одна из них заключается в том, что если вы ничего не можете изменить, то не стоит тратить свои силы на беспокойство. Слава Богу, в моём городе всё спокойно! Люди влюбляются, женятся, на работе у нас пять девочек из двадцати в декрете. Я стала меньше смотреть новости и накручивать себя. Всё самое важное я и так услышу от окружающих. Я даже съездила в давно запланированный отпуск в Карпаты. И пусть я ограничию себя от информационного потока, сейчас мне живётся легче. После отпуска наконец-то получилось сделать жизнерадостную работу по вдохновению!


Наверное это мой самый длинный пост. Обычно я не пишу сообщения в блог без смайликов. И снова можно обратиться к Карнеги: "Думайте и ведите себя жизнерадостно, и вы почувствуете себя жизнерадостно!"


Итак, о чём же моя работа? 


Моя работа о том, что хочется наслаждаться жизнью, хочется планировать, хочется любить, быть любимой и не переживать, что мужскую часть семьи мобилизируют, хочется, чтоб над головой было мирное небо, чтоб у нас у всех в будущем была масса положительных эмоций, хочется выйти замуж, родить деток и знать, что им ничего не угрожает, хочется не беспокоиться о работе и других вещах, связанных с нестабильной политической обстановкой, ХОЧЕТСЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ, как на этом фото!

Мне тяжело описать словами всё то, что я хотела сказать. Случается, что даже в ленте блоггера я вижу гневные посты или негативные комментарии между россиянками и украинками.... Девочки, помните, что как бы ораторы не старались столкнуть нас лбами, мы все по большей части одинаковые, не реагируйте на эти глупые провокации!


Make love, not war!

И моя улыбка для вас!


Кстати, кому понравилась работа, из этой же серии фотографий можете посмотреть на альбомчик. А Скрап-Инфо тот самый, с моей публикацией.

Тема отборочного тура в конкурсе: Мечты, Достижения, Планы, Задачи или Я достигну, я смогу.
Мечтаю быть счастливой!

Обязательный элемент: стрелка
У меня, как минимум, их штук 8 ;) Готово!


И хочется закончить пост фразой из фильма Голодные игры :)))) Надеюсь, что увидите здесь нотку иронии))

"И пусть удача всегда будет с вами!"

34 комментария:

  1. Замечательный, искренний пост. Такие же чувства я испытывала нескл месяцев назад, поэтому я прекрасно тебя понимаю.. Это очень сложно.. Но я надеюсь, что вскоре все наладится и мы снова сможем вздохнуть спокойно и жить обычной жизнью.

    Оч красивая, светлая и жизнерадостная страничка!!
    И красивая ты с журналом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, мне очень близки строчки, которые ты написала... Наверное, каждый примерно такие чувства испытывал во время нашей информационной войны, и действительно, творчество сейчас - это возможность себя успокоить и оградить от негативных мыслей!
    Страничка замечательная, очень "вкусная" и летняя!)
    Удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за открытую душу перед нами и неподдельные эмоции, а, главное, за позитивный и мирный настрой, которой сейчас отображен в твоей замечательной страничке)

    ОтветитьУдалить
  4. Не буду оригинальной и скажу, что читала твой пост и вспоминала себя, да-да, слово в слово все ... Катюш, невероятно красивая страничка!!! Прям так и кричит на фоне всего, что сказала - опомнитесь! Посмотрите вокруг и начните радоваться тому, что рядом, что нас окружает!
    А публикация в таком журнале - мечтаааааа =) ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поддержку! Как известно, надежда умирает последней)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные слова и замечательный пост! Поздравляю с публикацией и удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, красивая страничка, столько нежности в ней и любви. Удачи в задании.
    К сожалению, мы не знаем, что будет завтра, а как показывают случаи, произойти может что-угодно... Будем надеятся на лучшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дааа :( Очень хочется стабильности. Даже относительной.

      Удалить
  8. АААА,страничка восторг!и слова за душу берут!Болею за тебя!!!удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце) Ты будешь участвовать? :))

      Удалить
  9. удачи заяц\!!!! у тебя очень нежные работы....люблю эту энергетику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда считаешь, что нежные? Я думала, что у меня они больше яркие и с чёткими линиями ;))) В любом случае спасибо!)

      Удалить
    2. Кать ну нежность это же не все в розовом....для меня они нежные в плане чувств...ну не знаю как объяснить :)

      Удалить
  10. страничка красивая получилась. такая яркая сочная и романтично-нежная в то же время. ты умничка! хороший пост, я тоже верю что всё наладится у вас. и тоже от новостей оградилась. у меня на Украине родня живёт и много подруг (в том числе рукодельниц)
    удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, страничка потрясающая!!! Очень понравилась! Такая яркая и жизнерадостная! Все обязательно будет хорошо, хочется верить и надеяться! Искренне желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чудесная и яркая страничка! Желаю удачи, Катя!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот уж правда, когда я перестала смотреть новости, мне стало намного легче, поэтому лучше это время проводить с родными и любимыми и заниматься любимым делом, а не участвовать в этой информационной войне. страничка очень хорошая, фотография полна счастья

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, красавица!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, удачи! отличная жизнерадостная страничка, пусть и в душе так будет всегда! и ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  16. Екатерина, у вас прекрасные работы! Я желаю вам победы в конкурсе! Буду за вас голосовать! Стоит мечтать о хорошем, и тогда все обязательно будет хорошо! Спасибо вам за вдохновение и яркие эмоции!! Всего вам самого доброго, пусть все сбудется :))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень позитивная страничка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, поздравляю с выходом в полуфинал!) Салфеточка почти готова;-) В выхи довяжу , накрахмалю и полетит;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, сразу две хороших новости :)))
      Спасибо, я её очень жду)))
      И я тебя тоже поздравляю!

      Удалить