16 июня 2014 г.

Вышивка: с чего начать?

Приветик всем :)) Сегодня с расскажу, с чего начать процесс вышивания и как вообще подойти к этому чудо-чудесному, т.е. к вышивке :))  Если вы не вышивали со школы, если вы вообще никогда не вышивали, но вам бы очень хотелось, то в этой статье вы найдёте рекомендации от меня, мой личный опыт (скажу сразу, он не сильно велик ещё и я не гуру в  вопросах вышивания, но начальные шишки уже прошла, постараюсь вас от них спасти :))), видео для новичков, ссылки на интересные статьи... Начнём?

Начнём с вдохновения! :))) Покажу вам несколько блогов, где мастера не только вышивают, но и очень красиво подают вышивку. Блог Татьяны "Вечерние Посиделки" и её прекрасные работы:




В общем, топайте к ней в блог, там много красоты :)) А вот и следующее вдохновение из блога AllTheBeautifulThings ... Какая красотища!




Вдохновились уже по самые ушки-макушки? :)) Ещё один блог и хватит вам) Ирина Синицина и её блог Летний Приют:




Уфф, перейдём теперь к советам и ссылкам :)) Во-первых, вышивать крестиком совсем не сложно! Зато как красиво и уютно :) Дам вам ссылки на несколько полезных видео, для наглядности это всегда проще. Видео по 50 секунд в среднем, так что думаю даже такие нетерпеливые, как я, смогут досмотреть до конца :))

Вот здесь вы можете посмотреть видео, как закрепить видео без узелка. А я чаще всего делаю вооот так :) Помните, что обратная сторона работы должна быть аккуратной, не оставляйте там концы ниток и страшные узелки :))

Нитки чаще всего я подбираю не профессионально, а на глаз (атата!). Вот такая я в этом плане неправильная ;)) Почти на каждой схеме есть квадратики с необходимыми оттенками, а рядом написаны номера. Это номер ниточек. В магазине вам всё подберут по номерам за пол минуты) Главное - это выбрать, что же вам хочется вышивать.

На белой мягкой канве мне не нравится вышивать, я предпочитаю двунитку (покупаю в обычном тканевом магазине), мечтаю попробовать вышивать на льне, но пока не пробовала. Ещё вышиваю сейчас на нежно-жёлтой грубой канве. Не идеально, но лучше, чем на белой. На двунитке вышиваю через дырочку, так как она сильно мелкая.

Вышивка не такое дорогостоящее хобби, как скрапбукинг, для того, чтоб попробовать этот вид рукоделия вам потребуется: иголка, ткань (канва или двунитка), нитки, пяльцы, ножницы, схема (можно сказать в интернете много красивых). Кто-то вышивает и без пялец. Я купила самые обычные пластмассовые, маленькие, даже в клатч влазят :)))

Сейчас в блоге Happy Scrap Moments проходит четвёртый этап проекта Вышивка&Скрапбукинг, у нас на этот раз детская тема, присоединяйтесь! :) Там же можно по тегу вдохновиться кучей работ, где соединены два вида рукоделия: наш любимый скрапбукинг и вышивка. Если у вас будут вопросы, пишите.

8 комментариев:

  1. какой полезный пост, согласна со всем, кроме того,что вышивка не такое дорогое хобби как скрап. Эт смотря как увлечся- наборы, немецкая ткань и лен, французкие нитки, станки и рамы, органайзеры ( весьма дорогой прибамбас) и спец. ножницы, шкатулки для хранения, лупы, лампы..... можно продолжать до бесконечности..... У меня скрап и вышивка "выедают" равноценно, вот декупаж пока поменьше, но мы взрастим и этого хомяка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, может это я и погорячилась))) Я имела в виду, что новичку в вышивке не нужен большой бюджет)) А вот на скрап я лично несколько месяцев настраивалась, тут же сразу, как минимум, коврик купить нужно было)) Хотя, если начинать вышивку с какой-то дорогостоящей схемы... Уф, палка о двух концах))

      Удалить
  2. Катя, красота) я бы тоже что-то вышила))) но вышивку пока отложу... кстати, такая затратная, как и вязание или др. вид творчества, если все, конечно, делать со смыслом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но если вышить маленькую вышивку для открытки, не больше, чем 10на10см, то можно сделать это вполне бюджетно)

      Удалить
  3. Боже, как я люблю вышивать. С увлечением скрапом,вышивка спряталась в дальний ящик. Думала навсегда, а теперь заскучала. А скрап наоборот пока перестал вдохновлять. Я вышивала себе на свадьбу рушники на тканном полотне льняном. Там так надо, чтоб кусок был цельный и не резанный. Так вот на нем очень удобно вышивать и основа тканевая и долбаться не надо. Канва все же просвечивает,а тут красота. Тем более что можно купить кусок и резать как над ,на блокнотики например. Заходишь в магазин и говоришь что дали полотно для рушников. :))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная подборка! :)
    Вышивка на начальном этапе и правда обходится намного дешевле скрапа, но если увлечься, то тогда уже придётся разоряться :))))
    У меня уже ломка началась по вышивке, но по времени не успеваю поучаствовать в на этом этапе СП :((( Надо уже брать отпуск от скрапа :)

    ОтветитьУдалить