25 июня 2014 г.

Тревел-бук: анонс мастер-классов в Днепропетровске и Симферополе

Что? Где??? КОГДА??? :))) Сначала я предлагаю вам несколько фото этого тревел-миника для вдохновения, а в конце поста расскажу подробнее о всех мастер-классах ;) Его размер 13х17см, 8 разворотов, разные карманчики, секретики, фишки, меморабилия и воспоминания повсюду... в общем, кра-со-та! :) Смотрим?


Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (с) Агата Кристи


Вряд ли найдутся люди, которые совсем не любят путешествовать. Можно любить путешествовать с разным комфортом, но вирус путешествия есть в крови у каждого :) Ничто так не расширяет кругозор, как новые места! Не важно, как далеко вы можете уехать, может на другой континент, а может и в соседний город, главное - держите ваши глаза и сердце открытыми для новых впечатлений.




Я люблю заграницу (сервис, сильные контрасты и всё такое), но хочется сказать, что и в вашей стране обязательно найдётся целый список восхитительных мест. Скалы Довбуша (Украина) ещё раз напоминают нам, что самые красивые вещи создаёт природа:


Ах, Львов, этот сумасшедший атмосферный город! Он находится в тысяче километров (!!!) от моего родного города, и, тем не менее, я была там больше десятка раз! И каждый раз этот город открывает мне свои новые восхитительные стороны.



Теперь, когда вы все такие вдохновлённые и готовые планировать новое путешествие :), расскажу вам о том, что этим летом я проведу 4 живых мастер-класса. Если вы помните в прошлом году я познакомилась с Раей и Нютой, и это так здорово быть знакомым лично с кем-то из нашего скрап-сообщества, это такая волна счастья! :)) В Симферополе на 2 августа все места были разобраны ещё до того, как я села делать этот миник, тогда, когда мы только решили обсудить возможность такой поездки. Это меня безумно впечатлило и вдохновило! Я вся в предвкушении новых знакомств и супер-красивых работ :) Тематика вашего альбомчика может быть любая, нужно только заранее обсудить это с организатором: лесная, морская, универсальная... В общем, любой каприз :)

Но и это ещё не все новости! По этому тревел-буку также был создан онлайн-МК  для всех желающих научиться делать суперские миники, но не проживающих в тех городах, в которые я поеду! Я отсняла более 300 фотографий этого альбома и отобрала для вас 50 из них, 10 страниц описывающего весь процесс текста, начиная с того, какую бумагу лучше выбрать, как подготовиться к созданию альбомчика, как сделать аккуратные уголочки на мягкой обложке... Я думаю, что вам понравится :) По крайней мере, я очень старалась, чтобы сделать МК с изюминками, шутками, красивыми фотографиями и понятным описанием. Стоимость онлайн-МК всего 500 рублей. И конечно же, я буду отвечать на ваши вопросы, если они возникнут ;)

Всем доброго и творческого дня! :))

8 комментариев:

  1. Замечательный!! Бумага очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, уже жду августа) Я в числе тех, кто записался еще до того как:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здорово! Я буду очень рада познакомиться! :))

      Удалить
  3. Чудесный альбом!!! Хотела купить МК у Серафимы, но функционал сайта не позволяет даже в каталог зайти (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что именно не так? Я постоянно на сайт захожу, вроде всё работает.
      Вот прямая ссылка на онлайн-мастерскую: http://www.simascrap.ru/#!workshop/c1ko6 :)

      Удалить
  4. Катя, а свободное место на МК в Симферополе еще есть? Я бы с удовольствием приняла участие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть ещё на 3 августа. Список участников по Симферополю ведёт Рая, можешь напрямую ей написать https://vk.com/rayatol :)

      Удалить