5 июня 2014 г.

Детский альбом "Александра"

Ура! Наконец-то я решила обработать фото и показать вам детский и очень мимимишный альбомчик! Скажу честно, что я от него млею :)) поэтому и сама его нахваливаю :)))))) А если ещё и вы похвалите, то буду ходить и светиться от счастья :))) по ночам, вместо фонарика, экономия электроэнергии и всё такое... ;))


Перехожу к описанию самого альбома. Девчачий, мягкий и именной, как вы видите. Для крошки Александры, будет подарок от крёстной на крестины)) Размер: 20х20см. 6 разворот, есть место для 14 фотографий, размером 9х13см, и ещё есть карманчик (для бирочки или волосиков с крещения, или ещё чего-то милого) Тканюшка-нежнюшка Tilda - Mille Graygreen, бумага Carta Bella - Baby Mine, плюс чипики, пуговички и т.д.



Первый разворот, ясное дело, с аистом :))) Вот он, родимый, принёс свёрточек, всё, как положено ;)) Можно на наклейке записать дату рождения, вес - всё самое важное :))) Справа заприметили анкер? Ага, открываем, внутри кармашек спрятался для чего-то милого :) Вот он на фото и котик(кошечка?) с розовым бантом:


Очень тяжело сфотографировать альбом как-то понятно и удобно для глаз. И тем не менее, переходим ко второму развороту, более спокойному на мой взгляд:



На третьем развороте тоже есть открывающийся и увеличивающий альбом элемент. Закрепила на брадсик, внутри место для ещё одного фото.




Тут я решила над вами сжалиться и оставшиеся пол альбома показать не частями, а разворотами. А потом добавила ещё фото деталек... В итоге получилось в два раза больше фотографий :)))) Ну а что? Мне не жалко :) Четвёртый разворот: 



Пятый спокойный разворот, тоже с анкером, а соответственно с секретиком:



Последний шестой разворот :) Какой разворот понравился вам больше всего? Мне очень интересно ;)) У меня в каждом альбоме есть свои фавориты или фаворит :))))



Надеюсь, что после просмотра этого поста, ваш "мимимишнотрон" зашкаливает :))))

P.S. А если вы попали в мой блог случайно и теперь очень хотите такой альбомчик, пишите мне вконтакте, сделаю под заказ ;))

30 комментариев:

  1. Очень хорошенький и гармоничный! Даже сложно сказать, какой разворот лучше) Выберу первый только из-за большого розового гороха)) Люблю их:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже первый нравится :)) И последний)))

      Удалить
  2. Катя, нежнейший, люблю такую шебби тканюшку, девочка, наверное. в восторге или ее родители))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Малышке ещё двух месяцев вроде нет :))) Но я надеюсь, что родители останутся довольны :))

      Удалить
  3. Какой классный получился, действительно мимими!) и так интересно эти милые карточки со стишками ты обыграла!)

    ОтветитьУдалить
  4. классный классный классный классный!) очень милый получился, я его из этой бумаги в твоем исполнении так и представляла) теперь очередь за мной)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбомчик!мне больше всего 4 разворот понравился!
    а какой ти переплет использовала?очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Покупной, некогда было самой делать :)

      Удалить
  6. Ну ооочень красивый альбом! Бумага такая классная, ну просто ми-ми-ми!))) А мне больше понравился пятый разворот, наверное из-за секретика;) а вообще они все очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у меня под кодовым названием "лимонный" ;)) Спасибо!

      Удалить
  7. Как же красиво!!! И так нежно и вкусно! Мне альбом очень понравился, да разве он может не понравится?! И отдельно хочу сказать про обложку, очень понравилось, что на обложке нет почти ничего кроме имени девочки)))). Простота и лаконичность подкупает, возьму на воображение, если можно))).
    И да, переплет тоже отличный. Именно такой переплет альбомы мне нравится больше всего. Теоритически я представлю как его делать, но вот МК нигде не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнее время я использую покупные переплёты, так как на них уходит много времени и сил... Лучше потратить это время на творчество :))
      Спасибо за комплименты альбомчику! :))
      Я люблю лаконичные обложки за их практичность :) Такие альбомы, на мой взгляд, легче хранить.

      Удалить
  8. какая мимишность :))) оч нежно, светло и мило :))

    ОтветитьУдалить
  9. клевый такой, розовенький))) и не перегружен, как мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень миленький и такой девчачий))) мне оч понравились 2-й и 5-й разворот ))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюшка он просто прелесть!!!Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, какой классный альбом получился! Я в восторге от цвета, всех скрытых элементов и от его мимииишности) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно чудесный альбомчик))) Мне 3тий разворот очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  14. Привет)) Очень классный альбомчик,у меня небольшой вопрос, как ты делала переплет? сшивала?) аккуратно и интересно получилось))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, красота!!!! Очень стильно и лаконично!!!! Рада, что мой переплет стал хорошим дополнением к альбомчику)))))

    ОтветитьУдалить