10 июня 2014 г.

Вышивка&Скрапбукинг - четвёртый этап, детская тема

Приветик всем! 1 июня стартовал новый четвёртый этап по проекту Вышивка&Скрапбукинг, в этот раз у нас детская тема: лунный зайка и мишки на воздушных шарах. Очень жду ваших работ :)


Изначально я вышивала не только зайчика, но мишку с воздушным шаром, но мишку пока не успела оформить в работе. Зайку вышивала на белой мягкой канве и осталась ею недовольна. Сфотографировать работу нормально совсем невозможно с этой канвой. Моя любимая двунитка, ау, где ты?! :)) 

8 комментариев:

  1. Красивая открытка)))Я тоже сегодня в рамках этого проекта начала зайку вышивать))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень нежно и мило) приятные цвета и вышивка отлично вписалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, а ты белую двунитку не встречала? У меня как льняная, а иногда надо беленькую. Эти дырочки напрягают конечно. Я под вышивку вырезаю белый листик - тогда они не так заметны. Но все равно на двунитке лучше смотрится.
    А открыточка классная! Меня в последнее время тоже тянет к иголке с ниткой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не встречала. Можно на белом льне попробовать))
      Я, правда, ещё до льна не успела дойти, но очень хочу :)

      Удалить
  4. Замечательная открытка. и снова нет баннера задания, а быть должен. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Баннерок добавьте, пжта.
    спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить