19 июня 2014 г.

Instagram и теги для скрапбукеров

Сейчас всё больше популярности набирает Instagram. Прямо массовое переселение скрап-блогеров в инстаграм наблюдается :) И это здорово, потому что там мы можем ближе узнать друг друга, познакомиться заочно с вашими детьми, милыми котами/собаками/хомяками, ежедневными делами и планами в творчестве. Когда я только зарегистрировалась там, то, как и все, не могла понять, для чего нужны теги и с чем их едят. Но когда вы поймёте в чём их предназначение, они станут вашими незаменимыми помощниками. Хештег (англ.hashtag) - это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используются в публикациях в соц.сетях. Теги в instagram выступают в роли «маркеров» или «меток». В некотором смысле они помогают определить тематику вашего фото. То есть, если вам интересны фотки с цветами, нужно в поиске ввести тег #flowers или #цветы. Вот здесь можете почитать ещё подробнее об этом или здесь.

А я вам расскажу о наших творческих тегах :)




Самые популярные - это #scrapbooking #handmade #cardmaking #скрапбукинг #ручнаяработа 

Можно использовать теги производителей, материалы которых были использованы в ваших работах. К примеру: #prima #primamarketing #cratepaper #americancrafts #wycinanka #echopark

Можно указывать в теге стиль вашей работы #миксмедиа #шеббишик, цвет #colorful #pink #green, общие фразы #inspiration #papercraft #present. В общем, на что хватит вашей фантазии на любом языке :) Только не перестарайтесь! Как известно, сильно хорошо тоже не хорошо. Тем более, что для одного поста есть какое-то ограничение по тегам, только я не помню, сколько именно.

А теперь о том, как рождаются гениальные идеи :)))
Обычно они рождаются, когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой. Так вот, я хотела найти девочек из моих любимых блогов в инстаграме, но заходить к каждой в блог, спрашивать, есть ли она там.... Согласитесь, что это очень неудобно. Некоторых я смогла найти по тегу #scrapbooking, но он довольно общий, там всё подряд, что хоть как-то относится к нашему хобби. И так родилась идея вести тег #sfs_scrap. В чём его суть можно прочитать здесь. Если кратко, то нужно сделать коллаж со своими работами и подписать его этим тегом. Получилась перепись скрапбукеров в инстаграме! Благодаря этому тегу я нашла всех-всех-всех своих любимых скрапуш и многих новеньких :) Быстро, удобно и информационно. По тегу собралось уже больше 350 скрапбукеров и каждый день кто-то добавляется. Может сегодня это будешь ты? :) Только внимательно читайте правила и не используйте этот тег не по делу, пожалуйста.


Я люблю всё планировать, раскладывать по полочкам, чтобы знать, где и что потом искать. Поэтому фишка с тегами мне понравилась и я ввела ещё парочку, чтоб помочь вам навести порядок в своих фотографиях:

#любимчики_в_скрапе - когда вы хотите рассказать о ваших любимых скрапбукерах, чьи работы вас вдохновляют;



#скрапуголок - его я не вводила, но я его развиваю :))) делитесь своими творческими уголками. полочками, ящичками и всё такое;


#creative_backstage - а этот тег придумала Нюта :) для фото процесса нашего творчества.


В итоге, у нас уже есть четыре тега внутри нашей скраповой планеты :) Вот недавно я ещё ввела #скрапбукер2014, чтобы было удобно найти всех участников этого конкурса. А для своих работ ввела тег #vovkekaterina и для публикаций #publication_vovkekaterina. Многие скрапбукеры, да и мастера в других видах творчества, вводят свой личный тег для работ, чтобы с лёгкостью можно было быстренько отфильтровать все работы от других повседневных публикаций.

Ещё могу как-то рассказать вам о всяких программках для айфона по обработке фотографий. Если вы бы хотели такую статью, пишите в комментариях))

14 комментариев:

  1. Как интересно, даже тоже захотелось завести свой инстаграм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама читала-читала про инстаграм в двух блогах, а потом подсела на него))

      Удалить
  2. Катя, очень интересно! и полезно! я совсем недавно зарегистрировалась и ингстаграм, буду рада новым публикациям на эту тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) постараюсь написать ещё про программы)

      Удалить
  3. Мне очень нравится твоя задумка!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я просто мечтаю о программах для обработки фото. Я вообще с инстаграммом на Вы) Мне бы очень пригодилась твоя информация)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо за обзор! С удовольствием прочитала, а завтра перечитаю ещё раз :) попробую теперь тоже применять эти хэштеги скрапбукинговые :)
    и конечно же. очень интересно было бы почитать обзор по программкам для обработки фото! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо за инфу) я уже тоже там- думаю, это след.шаг после блога, а до этого, ведь, все в форумах сидели))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо большое за информацию! очень бы мне захотелось почитать про программки, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, как только будет свободная минутка, напишу про программы, которыми я пользуюсь :)) Честно-честно! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Дамы, статья про программы готова :))
    http://vovkekaterina.blogspot.com/2014/07/instagram.html

    ОтветитьУдалить