18 июля 2014 г.

Публикация в Скрап-Инфо №3-2014 и розыгрыш места на онлайн-МК


В новом Скрап-Инфо №3-2014 вышел мой мастер-класс по страничке на пяльцах. Видите сверху кусочек картины? Это моя мама в таком возрасте, как я сейчас :)) Хотя она не сильно изменилась с годами) Люблю её ♥ 

Декор на пяльцах нынче популярен, поэтому скрапбукинг и я  тоже не обошли такую модную тему стороной :) Этот выпуск журнала посвящён семейным альбомам, херитажу и бабушкиному сундучку. Ну, знаете, таким старым вещам, которым мы можем дать новую жизнь. И хоть тема на первый взгляд совсем не подходит моему стилю, но мне нравится вас удивлять ;))

Сегодня на календаре 18 июля, а это значит, что половина лета уже пролетела. Я заметила, что наконец-то избавилась от того ощущения, которое осталось ещё со школы, когда лето непременно ассоциируется с каникулами, отдыхом и морем. Привет, взрослая жизнь и рабочее лето! :)) Я обещала провести розыгрыш 17 числа, но из-за колоссальной разницы во времени с Серафимой, могу объявить счастливчика только сегодня. И победителем становится Виктория! Напиши мне на почту, пожалуйста: vovk_ekaterina@bk.ru

Есть ещё люди среди моих читателей, которые во многом видят "знаки"? :)) Это же так символично на мой взгляд, что победила девушка с именем Виктория ;)) А ещё 8 - моё любимое число. Через три недели у меня будет День рождение под знаком двойной бесконечности ;)) Хорошего всем дня и не расстраивайтесь, что не выиграли место на онлайн-МК, ведь его всегда можно купить в магазинчике по супер-лояльной цене ;)

11 комментариев:

  1. Катя, с публикацией, сама понимаю, как это приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш поздравляю с публикацией

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с публикацией) уже хочется скорей рассмотреть твою работу поближе - хвастайся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правилами редакции Скрап-Инфо запрещено показывать свои работы в сети. Вот такие пироги :)

      Удалить
  4. Катя, поздравляю! Уже купила журнал, читаю)
    Вы с мамой, как две сестрички!:))) В новом журнале "Скрапбукинг" вышел твой МК по альбомчику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До меня пока дойдут все журналы.... :)))) Я ещё не видела ни этот, ни Скрапбукинг Творческий стиль жизни.
      Спасибо! :))

      Удалить
  5. Катюша Віиаю з публікацією..)))
    і дуже тішусь за виграш.....

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить