18 июля 2014 г.

Программы для Instagram

Всем творческих куколкам добрый вечер! :)) 


В посте "Instagram и теги для скрапбукинга" я обещала вам написать о том, какими же программами я пользуюсь для обработки фото. Про своё обещание я не забыла, сейчас всё вам расскажу. Начну с того, что программ у меня было ооочень много (при покупке кучу всего установили), потом я почистила телефон, потом ещё раз почистила... И ещё раз... :) Сейчас расскажу о всех, которые есть у меня на данный момент. Первые три - мои любимые. Последняя иконка - это игра ;)) Если нечем себя занять, можно хоть узнать интересные факты). Вот, к примеру, Инстаграм появился в приложениях 6 октября 2010 года ;)


1. VSCOcam. С помощью этой программы можно очень быстро фильтрами обработать фотографию. Есть там у меня один любимый фильтр... F2 :)) Вообще-то я не поклонник фильтров, люблю фотографии при дневном освещении, и чаще всего при обработке фото просто добавляю яркости и насыщенности.




2. Filterstorm. Это, как маленький фотошоп на телефоне :) Яркость, контрастность, баланс белого, насыщенность, кривые, резкость и т.д. Программа платная, но для меня нужная. Хотя с последним обновлением Инстаграмма, пользуюсь ею всё реже. Видели же, что в последнем обновлении, если нажать на гаечный ключ, можно воспользоваться множеством интересных и нужных настроек, для которых раньше нужны были специальные программы? Вот так выглядит filterstorm:


3. Rhonna. Программа платная, но стильная :)) Нюта любит ею пользоваться, она же мне её и посоветовала. Там всякие красивые надписи готовые, можно фото обрезать, можно написать надпись самому, много разных красивых стрелочек, есть даже воздушный шар и пчела)))) Сreativity is my drug.


4. PicArt. Не пользовалась давно, даже успела забыть, что она делает. В принципе, всё она делает :))) Фильтры, надписи, даже картинки какие-то базовые есть. Набор функций у многих программ похожий, не обязательно пользоваться платными версиями.

5. Filtergram. Тоже не пользуюсь им ;) Здесь очень много фильтров, можно пол дня клацать, пока выберешь. Для любителей фильтров - самый смак! ;))))

6. InstaWeather. Это такая программка, которая на фотографию сразу цепляет градусы и место положения. Наверняка вы видели такие фотографии? :)


7. CC.Days. Это календарик Инстаграма :) Во-первых, можно посмотреть, когда ты запостил фотографию, во-вторых, в конце месяца можно похвастаться, насколько ты зависим ;))))


8. Instasize. Вот это нужная вещь, советую. Делает простые коллажи, можно сделать фото с белыми краями, т.е. к примеру в полный рост, не обрезая квадратиком.

9. PhotoJus. Добавляет разные боке на фото. В бесплатной версии также добавляет в уголке название программы, что является откровенным минусом) В самом начале эта программа меня прям в восторг приводила :)) Узнала о ней от Серафимы. Сейчас тоже не использую)) Вот почему не удаляю? ;)))

10. Typic+. Приятная программа, узнала о ней благодаря Маше Шебановой (если ничего не путаю :). Обрезать фото можно как угодно, фильтры, надписи, какие-то элементы, рамочки. Хотя сейчас тоже не пользуюсь уже, но храню))) Ну а что? Программа-то хорошая ;))

11. Fonta. Не поверите, но у меня такое ощущение, что я только что впервые открыла эту программу :))) Хм, стильная, вроде функциональная. Нужно с ней поближе познакомиться :)))

Вывод. Вот у меня 11 программок, пользуюсь я примерно половиной, поэтому не перестарайтесь при их загрузке! Выберите себе парочку любимых и юзайте с удовольствием ;)) И вот вам ещё ссылка на пост про Инстаграм от моей тёзки ;)

А вот вам ещё видео с позитивной девушкой и её попугаем ;)) В общем, сегодня вам придётся опробовать целую кучу приложений ;)))

8 комментариев:

  1. Катя, спасибо) смотрю интерьерчик ты обновила) класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать а в какой программке коллажи составлять можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю простые коллажи, поэтому пользуюсь Instasize.

      Удалить
  3. CC.Days. есть только для айфон? У меня андройд и чё-то не находит такую программу... ( Есть аналоги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, по этому вопросу не смогу подсказать :(

      Удалить