31 июля 2014 г.

Wedding Album | Большой свадебный скрап-альбом


Всем привет! Сегодня я наконец-то покажу вам шикарный свадебный альбом, который я делала ещё в конце мая. Это был мой первый альбом 30х30см, ранее мне не приходилось работать с таким большим форматом. В альбоме 8 разворотов, мягкая обложка с обожаемой всеми тканью Tilda, счастливые жених и невеста, а начиная со второго разворота, уже муж и жена :)


Развороты покажу не все (вот такая я жадина :). Это третий, сразу после бракосочетания:



А здесь на крыше здания на закате... Романтика У них была идеальная свадьба в моём понимании: в узком семейном кругу (5 человек), без шумных ресторанов и длинных столов на 120 человек. А о какой свадьбе мечтаете вы?


Последний разворот, он у меня под кодовым названием "ажурная радость" :)


Здесь ещё хочется написать немного о любимых заказчиках. Это так здорово, когда чувствуешь, что ты с человеком на одной волне, что он доверяет тебе и твоему вкусу, что вам приятно обсуждать альбом/открытку или ещё что-нибудь. Спасибо скрапбукингу за знакомства с прекрасными людьми!

17 комментариев:

  1. Он шикарен...наполненный любовью, нежными детальками и с безупречным стилем!!
    А какая красивая пара! Вот это и моя идеальная свадьба...красивые жених с невестой, только самые близкие, восхитительные фотографии и никакого тамады)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пара изумительная. Столько красоты) Очень нежный и красивый альбом)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, альбом получился шикарный, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девушки, мне очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  5. ооо круто)это тот самый альбом) из кайзера как у меня!)) здорово очень получилось. мне нравится как ты делаешь фотографии разных размеров и то что у тебя хватает терпения еще их и строчить))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, я влюбилась в этот альбом.... Потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом Катюш...прям очень понравился...

    ОтветитьУдалить
  8. Вдохновляющий! Я вот никогда свадебных альбомов не делала, может, теперь соберусь :).

    ОтветитьУдалить
  9. Красотищааа! И самой захотелось сотворить что то такое!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько приятных слов, это так приятно и волнительно одновременно ;)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить