6 августа 2014 г.

СКРАП-УИКЭНД в Симферополе | День первый (суббота)

Хотите посмотреть, как я провела первые выходные августа? :) В начале лета мы с Раей (хозяйкой HappyScrapMoments) запланировали проведение мастер-классов по тревел-буку в Симферополе. Организация была на высоте! Девочкам на выбор предлагались разные темы: классический тревел, морской и осенний. Девочки заранее написали, какая тема им нужна, а на мастер-классе получили уже готовый наборчик.

Повеселю вас историей о том, как я была уверена, что опаздываю на МК :) Поезд опоздал на два часа (но к этому мы были готовы), а я думала, что он уже на три опаздывает (да, да, телефон сам перешёл на крымское время, а я почему-то об этом не подумала), в итоге я выбегаю чуть ли не первая из вагона, лечу сломя голову, прыгаю в такси, приезжаю к Нюте (мастер-класс проводился у неё дома), готовая бросить чемодан, и сразу же приступить к проведению мастер-класса, залетаю во двор, а ещё никого нет.... И только тут до меня дошло :)

Рая с Нютой встретили меня, как близкого родственника. Конечно же, это было безумно приятно. Вообще эти два дня пролетели незаметно в душевной атмосфере, очень много положительных эмоций, даже не хватает слов их описать!


Оказалось, что в Симферополе очень сплочённая и весёлая скрап-тусовка. В субботу все девочки были знакомы между собой, поэтому мы очень много болтали, и в итоге не успели доделать альбомы ;)) Девочки, кидайте ссылки на свои альбомчики в комментарии! Очень-очень жду :) 

А вот эта фотография демонстрирует, что бывает со скраперами, которые надышатся Моментом :)) Кстати, Катюшка в воскресенье провожала меня прямо на поезд и обещала приехать в гости в Днепропетровск ;))




Мне так нравится, что все такие серьёзные, думают, что и куда приклеить, чем бы украсить... :)) Инга (посередине) единственная новенькая в этой группе, но у неё тоже круто получалось скрапить.


Как вам наш "порядок" на столе? :))))) И стаканчики с вкусным домашним лимонадом, можно подсмотреть у Нюты в инстаграме ;) 


Разместились мы все в уютной светлой беседке во дворе. На переднем плане видно часть стола с фруктами, сладостями, макарунами, мороженным и лимонадом. Да, вот такие мы обжоры :))



А это уже кто-то утащил мороженное прямо за скрап-стол ;))


Всего на мастер-классе было 10 девушек, которые делали альбомы, плюс я, Рая и Нюта. Как же здорово встретиться с такими же увлечёнными людьми, обсудить какие-то внутре-скраповые вопросы, научиться новым фишкам, поскрапить в творческой атмосфере и весёлой компании, да и просто поболтать с добрыми открытыми людьми! Это бесценно!

На фото в первом ряду (слева направо): Оксана, Оля, Надя (капризный беременяш ;))), Инга, Оля (ArtКрай) и я. Второй ряд: Настя, Катя, Саша, Катя, Света, Рая. Девочки, сори, не знаю адреса всех ваших блогов :(


Саша - герой! Она одна успела доделать альбом (ну, почти ;)). А ещё именно она познакомила Нюту и Раю со скрапом, за что ей огромное спасибо и воздушный поцелуй! :))


А это Катюшкин яркий морской полуфабрикат :))) Девочки, очень жду отчёты о ваших полностью доделанных альбомах :)) Отчёт по второму дню тоже скоро будет ;)


Хочется добавить, что если у вас появится возможность знакомства со скрапбукерами, обязательно используйте её! Знакомтесь друг с другом, устраивайте совместные проекты, посещайте и проводите мастер-классы, это безумно вдохновляет и заряжает энергией!

22 комментария:

  1. ах,как хорошо все написала))сижу улыбаюсь))) надо будет обязательно повторить;) жду нашей встречи!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только уехала, а ты уже снова ждёшь нашей встречи :)))))
      Я вот в прошлом году обещала, что приеду ещё, и не обманула))
      Значит, и в этот раз никаких обманов ;)))
      Пойдём ещё раз фотографироваться в зеркале в том кафе, но только без косоглазия ;))

      Удалить
  2. Очень ждала отчёт с ваших посиделок! :))
    Девушки, вы такие крутые! Было здорово хотя-бы посмотреть фотки - как оно вообще :)))

    ОтветитьУдалить
  3. столько готовились, столько переживали, а все пролетело так быстро :)
    приезжай к нам еще :))

    и кстати, этот "кто-то" кто утащил мороженное была я ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даааа.... Теперь ностальгия накатывать будет :)
      Я так и знала, что это ты была :))***

      Удалить
  4. Какое здоровские выходные)) жаль,что я так далеко,я бы неприменно к вам бы подтянулась) супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Катюш, снова так тепло на душе стало) Приползла с работы уставшая - и тут такой пост! И снова как будто отдохнула со всеми) Я так рада, что ты вырвалась к нам и так жалею, что ты живешь не у нас(( И еще раз очень радуюсь, что у меня есть все наши девочки)) Не знаю, что бы без них делала)
    А ты замечательная, еще лучше, чем я себе представляла, читая блог) Обязательно, обязательно приезжай еще! Дачу на море на пару дней обеспечим;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я мечтаю о такой же дружной скрап-компании в Днепропетровске....))))
      Чтоб вам тоже было, куда приезжать :))
      Жду фотографии твоего альбома! :)

      Удалить
    2. http://artkraj.blogspot.com/2014/08/blog-post_8.html
      Вот мой ненаглядный)

      Удалить
  6. Катя, как здорово, что ты приехала и зарядила нас вдохновением! Даже Нюта, - о чудо! - снова заскрапила! Да, болтали мы много ;) , но я была в таком восторге,что доделывала свой тревел до утра! Очень рада знакомству! Приезжай к нам ещё!!! Мой альбом http://ksjushapodushkina.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже успела посмотреть его :)) Ты умница!
      О даааа, вылечить Нюту было одним из заданий этой поездки ахаха :))

      Удалить
  7. Катюшик, ты супер-позитивщица, красивая девушка и замечательный мастер! Спасибо, что приехала к нам! Приезжай еще, а я, как и обещала, приеду в Днепр))
    Миник я закончила, сегодня поеду на морько и там его поснимаю))

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, как здорово вот так собраться и поскрапить, чайку попить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, как я вам завидую, как круто, наверное, было!!! Посмотрела все фотки - и тут и в контакте, вдохновилась хотя бы заочно!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, такой был вдохновляющий день, пересматриваю фото и улыбаюсь)) А я такая серьезная на фотках, хотя в душе в то время вся светилась от счастья и радовалась))))))
    Мне осталось только люверсы вставить и буду фоткать)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же вы молодцы!!Как здорово и интересно!!!!С огромным бы удовольствием присоединилась... Жаль у нас в городе такого не бывает...Умнички!!

    ОтветитьУдалить
  12. http://katerinka-sweet.blogspot.com/2014/08/blog-post_20.html
    Написала =)

    ОтветитьУдалить
  13. И я через месяц опубликовала!) Катюша, большое тебе спасибо!
    http://anastasia-miarte.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить