23 сентября 2014 г.

Флешмоб "СкрапФАКТЫ": 15 фактов обо мне

Привет, мои хорошие! Сегодня я хочу рассказать вам 15 фактов о моём скрапбукинге и предложить вам продолжить эту идею. Совершенно случайно вчера вечером я обнаружила, что...

1. ...первый пост в блоге был написан 23 сентября 2011 года. Сегодня моему блогу исполняется три года (ура-ура!), а кажется, что намного больше. Не помню, что именно вдохновило меня на его создание, но я очень рада, что это произошло, ведь у меня есть мой любимый скрапбукинг, скрап-встречи и скрап-друзья.... А теперь ещё и Скрап Мафия :)


2. До скрапбукинга у меня было увлечение модульным оригами зимой-весной 2010 года, потом летом была лепка из солёного теста, затем квиллинг. Помню, как на лекциях второго курса половина моей группы помогала складывать бумажечки в уголочки для модульного оригами :)) Скрапбукинг покорил моё творческое сердце с первого взгляда, но в 2010 году рынок скрап-товаров был настолько мал, а делать открытки "из обоев" мне не хотелось :(( Поэтому я начинала с более доступных видов творчества

3. Первая открытка была сделана на День Рождение подруге 30 июля 2010 года. Она была из двух видов картона и букетика цветочков в технике квиллинг. Простая и довольно милая)

4. Никогда не ставила перед собой цель продавать свои работы. Сделав свою первую открытку, кто-то попросил сделать вторую и т.д. Я училась на втором курсе университета, вокруг было много молодёжи, всегда находились те, кому это было интересно. Таким образом, к Новому году у меня уже начались стабильные заказы. Одна из моих первых постоянных покупательниц стала моей подругой :) Со многими я в приятельских отношениях.


5. Сейчас в моём блоге 903 подписчика, в инстаграме - 1710, а в группе вконтакте - 3375 человек. Я рада, что людям интересно то, что я делаю. Быть интересным очень круто :))

6. Свою первую скрап-покупку я сделала вконтакте в группе у Ольги Агрум аж на 50 грн :)). Это были дырокольные вырубки, разные отпечатки штампов и дропсы (прозрачные капельки).

7. Первый читатель - это всегда волнительно. Моим первым читателем стала Марина Abril. Мне нравились её работы и нравятся до сих пор ;)) Кто знает, если бы мой первый читатель не появился так быстро и не был таким коммуникабельным, может и блог просуществовал бы недолго. Маринка, спасибо тебе! :)

8. Первый живой мастер-класс я провела по скрап-страничке в 2012 году. С тех пор я регулярно провожу мастер-классы в Днепропетровске. В августе провела выездной мастер-класс в Симферополе (первый и второй отчёт), а три дня назад вернулась из Одессы. Мне безумно нравится путешествовать, знакомиться с творческими девочками и скрапить в компании!



9. За три года существования дизайн блога менялся трижды. К сожалению, у меня не осталось примеров. Сейчас я тоже хочу его обновить, по разу в год, так сказать :))

10. Я скраплю каждый день, максимум через день. Многие работы не успеваю фотографировать, поэтому иногда вам может показаться, что я ничего не делаю, но это совсем не так :)) Я скраплю, пишу статьи в журналы, готовлюсь к интересным проектам, занимаюсь магазином, провожу мастер-классы или встречи.... И всё это делаю в свободное от моей основной работы время. Скрап - моя жизнь.


11. Первые полтора года я не делала работы для себя. Вот так странно у меня получилось :) Только через полтора года моего увлечения скрапбукингом, я сделала альбом про путешествие по Европе для себя.

12. Благодаря скрапбукингу меня три раза приглашали на телевидение. Бабушка мной гордится ;))

13. На сегодняшний день я могу похвастаться 19 публикациями в разных печатных изданиях.

14. В начале 2013 года проводила СП "Сделай альбом". Мой последний проект в блогосфере - это Вышивка&Скрапбукинг. А в инстаграме - #sfs_scrap (благодаря этому тегу мы легко и быстро можем найти друг друга в инсте). В жизни же я устраиваю Скрап-завтраки - это душевные творческие посиделки за чашечкой какао или арбузного лимонада, где мы обсуждаем новинки в мире материалов, рассматриваем работы друг друга и даём советы.


15. Больше всего люблю мини-альбомы и открытки с фотографиями. Мне очень нравятся блокноты, но за мою скраповую жизнь было сделано всего 5 блокнотов. Большоооой свадебный альбом 30х30см я делала всего один раз и это адский труд ;))) Ещё умею и люблю делать мужские работы :)


Я обожаю скрапбукинг. Мне кажется, что мы с ним на всю жизнь. Совет нам, да любовь :)))))))))))) Шутка) Я предлагаю вам присоединиться к флешмобу "СкрапФАКТЫ" и рассказать минимум 7 скрап-фактов о себе. Суть флешмоба в том, чтобы познакомиться поближе, увековечить в посте интересные данные о себе, найти новых друзей-подписчиков, и больше узнать о тех, кого давно читаешь.

Правила очень простые:
* напишите самые интересные скрап-факты о себе (минимум 7);
* сделайте ссылку на этот пост и добавляйтесь в линки :)) Он будет открыт до 23 октября.

Внимание! Несмотря на то, что линки давно закрыты, вы можете присоединиться с вашими скрап-фактами в любой момент :) Я буду ждать ваши ссылки в комментариях.


31 комментарий:

  1. ух, круто! прочитала на одном дыхании)) очень интересно, и есть на что ориентироваться! мужские работы мне тяжелы, про открытки с фото(к своему стыду) еще даже не слышала.
    и бабушке и вам самой действительно есть, чем гордиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня даже есть отдельный тег, можно по нему посмотреть открытки с фото :) http://vovkekaterina.blogspot.com/search/label/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE Спасибо!)

      Удалить
  2. Вот это да - я вошла в историю твоего скрапа))))
    Творческих успехов Катя!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо круто)) 12ый факт у нас с тобой совпадает))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты и умница, и красавица, и мега-талантливая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое, Алён))) Я сижу с залитыми краской щечками ;))

      Удалить
  5. Катюша, так интересно! Узнала много нового:)) Хотя, после личной встречи мне постоянно кажется что я тебя давно знаю!:))Так легко и приятно с тобой общаться!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты ж моя выдумщица маленькая!:)
    Надо подумать, никогда в таких флешмобах не участвовала, может, и напишу что-то о себе)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно было почитать, все так легко и интересно написано! Хорошая идея с флешмобом:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюха-двигатель флешмобов, ахах)))))) молодец, активистка. интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшик, я с большим удовольствием прочла твои факты)) Ты - позитивчик и роботун))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень было интересно почитать и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, очень приятно быть одним из фактов твоей потрясающей скрап-биографии!!! :*
    Ты такая молодец! Столько всего творишь!!! Не перестаю восхищаться тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моё солнышко, очень приятно!)))

      Удалить
  12. Ну вот очень круто! Так интересно получилось! С удовольствием читаю скрап факты всех участниц!

    ОтветитьУдалить
  13. очень крутая идея! конечно бабушка гордится, ведь есть чем :) твои работы меня очень вдохновляют и было интересно почитать больше!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, идея - супер! А читать-то про тебя и скрап как интересно!

    ОтветитьУдалить