11 сентября 2014 г.

СКРАП-УИКЭНД в Симферополе | День второй (воскресенье)

Наконец-то я расскажу вам о втором дне моего скрап-уикэнда в Симферополе. О первом можно почитать здесь :) Второй день был не менее насыщенным, было тоже 10 девушек, несколько новичков. Наученная нашими болтушками с первого дня и, как следствие, то, что они ушли домой с недоделанными работами, первых два часа в воскресенье я была серьёзная-серьёзная. Может даже немного напугала девочек ;) НО! Результаты были на лицо :))) Все ушли, если не с полностью готовыми миниками, то с почти готовыми.


 

Кручу-верчу, крутой миник сделать хочу! :)))





Вкусняшки... И к чёрту все диеты! :))


А это меня выселили из беседки и заставили прошивать обложки альбомчиков :)))


Счастливые куколки с готовыми работами :)) Алёнка меня обняла в конце, такая счастливая уходила, говорила, что всё очень понравилось, и что круто целый день провести в такой компании :))) Альбомчик у неё очень красивый получился, с чудесными фотографиями во время беременности. 


На общем фото: Алёна, Ира, Танюша, Ленара, Рая, я, Яночка, Танюша и Аня. На фото ещё не хватает Айше, Иры и Алины для полной картины, они убежали немного раньше. И хозяйки нашего пристанища - Нюты :)))


А к вам приходили на мастер-класс в гипсе? ;)) Ира - бриллиантовая рука! Ушибла руку в схватке армрестлинга, но это совсем не помешало ей с нами поскрапить)


Самой популярной тематикой на мастер-классе была морская :)) Carta Bella - Ahoy There суперски смотрится в работах, так что если вы ещё не закупились бумагой для летних альбомчиков, в Скрап Мафии есть листы и поштучно, и в наборах. 



А это миник из бумаги Carta Bella - Wilflower (из этой же бумаги был и мой миник). Её тоже можно найти в магазине. Я вообще в последнее время влюбилась в бумагу от Carta Bella, очень нравится её текстура и плотность :)).


А это у нас тревел из бумаги Echo Park - Getaway. Здесь можно проследить тонкую грань, что человек выбирает бумагу, отталкиваясь от своего вкуса в общем. Хорошо же сочетается альбомчик с футболочкой Ани? :))


Отзывы с мастер-классов, такие важные для меня, я получала и в контакте, и в своём блоге и в блогах девочек... Спасибо вам всем, мои хорошие!))


А на следующих выходных (20 сентября) я буду в Одессе. Проведу мастер-класс, а вечером пойдём в кафе, лопать вкусняшки и болтать :)) Жительницы города у моря, присоединяйтесь!)))

13 комментариев:

  1. Ох, ну как же у вас круто!!! Удачной поездки в Одессу :) Буду ждать такой-же отчёт и оттуда ;))

    ОтветитьУдалить
  2. классно, девочки. наверно было здорово, я даже уверена!
    Катя, а машинка дженом твоя? если да, то какая модель и как она в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это Нютына) Свою за 400км от дома я не возила ещё ;))))

      Удалить
  3. Ммммммм кайф!!!!! Так же повезло мне, что с "отпуском" моим совпало все!!! ;))) Мечтаю таки познакомиться, Катюш =) Приезжай к нам еще и еще ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, ты уже дважды всё пропустила :)))

      Удалить
    2. Про первый раз я и не знала ;))))) Прочитала уже в блоге Анюты, что ты приезжала =)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мені б хотілося чогось подібного і у Києві, але поки що я не знайшла такого чудового організатора, друга та помічника, як Рая у Сімферополі :)))

      Удалить