2 сентября 2014 г.

Эксклюзивный чипборд для Скрап Мафии! + примеры работ

Вы ещё не видели эксклюзивный чипборд Скрап Мафии??? Да как же вы пропустили такую новость! :))) А если серьёзно, то сегодня я покажу вам, как этот чипборд шикарно смотрится в работах. Нюта и Оля первые смогли оценить качество чипиков) Мне всё время не хватает русских надписей в работах (а как уж их не хватает заказчикам, тем более более старшего возраста), вот я и решила внести свой вклад в это дело.


Скрап Мафия предлагает вам чипборд на кулинарную тему (вкусняшки, рецепты) для блокнотиков, на детскую тему (папина гордость, мамин цветочек, милые словечки, сладкие пяточки) для детских альбомов и страничек, также есть чипборд для обложки книги пожеланий, чипборд для мамочек, а также две английских надписи для любителей Инстаграма (Instagram, InstaLOVE). Заходите в гости, цены вас приятно удивят (всего от 3,20 грн!)

Наша фея кулинарных блокнотов, подготовила красавчик-кулинарчик. Важный такой ;) на стуле восседает)))  Больше фотографий работ и отзыв о чипборде вы сможете найти в блогах девочек ;) 



Ещё Нюточка подготовила яркую цветочную открытку для мамочки. Такая очаровательная ;)) 


А Оля (White Rabbit) сделала блокнот для вкусняшек ;)) В фотосессии принимали участие её любимые Мумики и лаванда собственного взращивания :)))))) Кстати, именно Оля, как дизайнер, помогла воплотить в жизнь мои задумки.


Вы только посмотрите на это чудо с кастрюлей на голове ;)))


И поближе чипик ;) мумик счасливый от встречи с таким прекрасным блокнотом ;)))


И напоследок ещё одна фотография части чипборда. Чтобы рассмотреть весь чип, вам нужно зайти в раздел "Чипборд" в магазинчике.


Я очень жду ваших комментариев :)) и не забывайте принимать участие в конфетке.

20 комментариев:

  1. Классный чипик, такой тоненький и ажурный!
    И действительно, русских надписей всегда не хватает, как и других материалов с русскими словами !:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очуметь. Вот это класс!!!! Катюша, поздравляю тебя и желаю процветания:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу заказик :)) Оставили в магазине всего пару чипбордиков на кулинарную тему :)))) Сразу вспомнилась пословица "кто раньше встал, того и тапки" ;)))

      Удалить
  3. Как же здорово! Чипборд очень красивый, девочки, вы такие умнички!!!
    У меня мама постоянно просит работы с русскими надписями :)) Вот только для меня очень жаль, что магазин в Украине находится :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Моя тоже об этом говорит)))
      А магазинчик может отправить посылку и за пределы Украины)

      Удалить
  4. Ух какой красивый чипборд!!! Супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как же круто у Нюты чипики выглядят на работах просто ах! она точно фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо))) а мне нравятся твои мумики))) они у меня уже прям с тобой ассоциируются))и блокнот реально вкусняшкой получился))

      Удалить
    2. У меня тоже мумики с Олей ассоциируются))

      Удалить
  6. Красота такая!!!!! а на работах просто шикарно! Захотелось покупать чипики и творить :)))

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с открытием чудо-магазинчика!!!!!!!!!!!!!!!
    чипики просто прелесть))))))))) как и блокнотики))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чипборды потрясающие!!! И такой красивый шрифт!:) Надо брать:))))

    ОтветитьУдалить