26 сентября 2014 г.

Л - это любовь...


А вот и ещё одна страничка, сделанная для скрапбукера года. Давно лежали эти фотографии, ждали своего часа, и вот он настал :) Очень мне нравится эта работа! Многослойная, с приятными оттенками, озорная, наполненная любовью, чистая и воздушная - вот так я её вижу. Надеюсь, что и вам это чувство передаётся ;))

Благодаря скрапбукеру года я окончательно определилась со своим стилем. Я люблю няшки :)) И хоть лучше всего передавать их с помощью шебби, я могу это делать и американским стилем. Для меня американский стиль в первую очередь носит две характерных черты - это яркость и позитивность. Идеально подходит под мой характер :))) Девочки, хватить мучить себя вопросами о том, какой же у вас стиль! Просто расслабьтесь и творите :)))) Тогда ваш стиль обязательно сам вас найдёт.


Л - это любовь... Мою вторую половинку зовут Лёша ;))
Кроме очевидного использования розовых оттенков в работах в последнее время, я ещё подсела на использование ткани, дотсов и брызгов.


Эта страничка мечтает попасть в скрап-календарь в летние месяцы от моего любимого блога Happy Scrap Moments :)) А ещё топает в гости к не менее клёвому блогу Совушка Славия в задание "Шеврон" и в блог Скрап Доступен в задание "Ткань в скрапе".

36 комментариев:

  1. Love Love love ♥♥♥ Какие вы воздушно -зефирные на этих фото,я прям не могу не умиляться!)Так нежно и красиво продумана страничка,вот вроде и серый цвет присутствует,но он ни капельки не омрачает всей картины!)(кстати с определением стиле у меня таки ступор,причем жесткий(но надеюсь скоро пройдет ;D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай ему время!)))) И где отчёт по готовому альбомчику? :))

      Удалить
  2. Какая милая страничка! Глаза радуются!И действительно очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. забавная, так мило цветочки выглядывают слева. ну и складки тканевые здорово смотрятся! я вообще без черных брызг не могу, без них считаю работу незавершенной (ну это по отношению только к своим работам), я часто брызгаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, тканевые складки смотрятся божественно, я так люблю всё трогать! :))) Спасибо, что подметила ;))
      Я теперь тоже брызгаю, но обычно только для себя, вряд ли на заказ люди поймут :))

      Удалить
  4. Сплошное мимими =))) Очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. она просто восхитительна!!!!! супер!!!
    про стиль это правда, он сам тебя находит...иногда даже говорят уходит и может прислать своего друга взамен))))
    жду с нетерпением, что ты там еще натворила для Скрапбукера!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка не оставила равнодушной, такая легкая, зефирная, воздушная! И фотографии чудесные.

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии просто загляденье!!! И потом ты их так со вкусом и легко оформила в страничку! Супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))) так приятно слышать комплименты в адрес своего творчества :))

      Удалить
  8. Классная, Кать!) Такая многослойная, целый набор бумаги потратила?:)))
    А стиль да, он узнаваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем нет :)) 2-3 целых листа и целый набор обрезков после альбома ;)))

      Удалить
  9. Про стиль и "расслабьтесь" это ты прям в точку)))) Не стоит париться, стоит просто творить)
    Страничка обалденная! такая приятная для восприятия, живая, игривая, даже многослойная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая разница, в каком стиле ты делаешь работы, если главное - это получать удовольствие от процесса ;))

      Удалить
  10. Катюша,все твои работы обалденные,одна лучше другой,очень нравится твой стиль,он какой то особенный

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка - прелесть, зефирка с кислинкой))
    А брызги - идеально круглые!! Как так??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, та ладно :)) Я вот вижу одну кляксу далеко не идеальную :)))

      Удалить
  12. "Девочки, хватить мучить себя вопросами о том, какой же у вас стиль! Просто расслабьтесь и творите :)))) Тогда ваш стиль обязательно сам вас найдёт" - Подписываюсь под каждым словом!!!! :)))))))
    Страничка - класс!!! Нежная и воздушная :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш...настолько люблю твои работы...они такие особенные...как буд то прибыли из страны Позитивии)))))))))даже если и случайно выложить куда то в интернет на не известный сайт и без подписи...я все равно узнаю)))))страничка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же такое придумать! :))) Из страны Позитивии :)))))))))))))))
      Спасибо тебе за эти слова!)))

      Удалить
  14. Люблю такие многослойные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится, Катюша! Все-таки бумажный скрап такой душевный! Обожаю американский стиль, хоть и не делаю сама. Нужно будет срочно сделать какую-нибудь бумажную работу! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) А мне вот очень нравится шебби и эко стиль, но я их тоже не делаю :)))) Всё-таки каждый творит то, что ему ближе ;)))

      Удалить
  16. Каааатяяя! Какая же красота! Как я люблю твои странички и эта стала моим фаворитом!!! Спасибо тебе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  17. Екатерина, какая замечательная страничка! Цвета такие нежные, теплые... Снимки креативные :) Сохранила в свои вдохновлялки :)

    ОтветитьУдалить