4 сентября 2014 г.

Альбом для влюблённых тусовщиков :) + приглашение на скрап-завтрак


Этот альбомчик я делала ещё в июне или в июле и наконец-то у меня дошли руки показать его вам :)) Знакомьтесь, это альбомчик про любовь :)) Вот посмотрите на фотографии ребят, они везде такие счастливые, просто загляденье! Это был подарок парню на год их отношений, история любви. Второй разворот про предложение руки и сердца, а пятый и шестой про свадьбу ;)) Вот такие они быстрые и клёвые :)))


Большинство фотографий "клубные", зато их много и они есть) Парень, насколько я правильно поняла, работает ведущим. Обычно проблемой при заказе таких альбомчиков становится недостаточное количество фотографий, особенно в начале отношений, а здесь нам повезло.


Надпись-предложение "Be mine" слева и ответ справа "Yes!" :)))



Мне нравится платье невесты, такое оно нестандартное, камушки на груди переливаются. Оказывается, у неё свой свадебный салон :) И нравится, что у жениха бабочка. а не галстук, ему идёт. Вот видно, что ребята свадьбу для себя сделали, а не как часто бывает для всех-всех родственников, даже тех, которых видишь на свадьбе первый и последний раз) Нет, я не осуждаю, мне разные свадьбы нравятся, да и у всех разные вкусы, просто этот альбомчик было ооочень приятно делать :)) Видно по фоткам, что ребята молоденькие, весёлые и очень влюблённые :)))


Наклейка-цветы крутая, правда? :)) Вообще вся коллекция бумаги потрясающая (это Carta Bella - Hello Again), такие цвета приятные, плюс плотная и с интересной текстуры. Она есть в Скрап Мафии и в больших наборах, и в маленьких, и даже поштучно ;))) Кстати, в группе можно вдохновиться и другими работами из этой коллекции, а также добавить их в альбом для вдохновения других мастериц.


И жили они дооолго и счастливо. Конец :))

P.S. Ой, ещё не конец :)) Девочки из Днепропетровска, приглашаю вас на Скрап-завтрак :)) И даже если вы далеко не новичок, всё равно будет здорово встретиться за чашечкой какао и поболтать о новых тенденциях, производителях и стилях)

30 комментариев:

  1. Обалденный альбом! Яркий, такой "влюблённый" и милый, захотелось себе такой, но эта вечная проблема - "сапожник без сапог" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый первый альбом я делала для себя :)) и плюс у меня много миников :)) Миники - это вещь!))

      Удалить
    2. Ну у меня тоже первый альбом для себя лежит, но как-то даже смотреть на него не хочется не то, чтобы фотки вклеивать)

      Удалить
    3. http://vovkekaterina.blogspot.com/2012/03/happy-days-polska-2011.html вот мой первенец :)) Я его сделала года через полтора наверное после увлечения скрапбукингом ;))

      Удалить
  2. Ты Талантище!)Всегда восхищаюсь и вдохновляюсь твоими работами,и этот альбомчик не исключение,вроде и простой,а хочется рассматривать его,этакая мини история любви!))))
    И так жаль,что я в Одессе,и на скрап-завтрак мне не попасть!((с огромным удовольствием бы приняла участие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я тоже в Одессе, может быть, мы тоже воспользуемся катюшиной организуемся на скрап-завтрак?) У меня ещё парочка желающих найдётся)

      Удалить
    2. Аааа нет, только не без меня :)))) Я тоже с вами хочу! :))

      Удалить
    3. Нюта, спасибо большое, мне тоже нравятся твои работы ;))

      Удалить
    4. Катя, а как тебе предложение приехать в Одессу на бархатный викенд??))

      Удалить
    5. Я люблю Одессу и всегда за :)) Я уже даже билеты посмотрела на выходные ;))
      А у вас есть там какие-то студии? Может альбомчик какой-то забацаем?))

      Удалить
    6. Я буквально на днях по работе столкнулась с девочкой-хозяйкой творческой студии, могу пообщаться с ней :) есть вариант у меня поскрапить, только по количеству человек загвоздка, мой стол вместит максимум четверых)

      Удалить
    7. Круто! Давай :))
      Даже, если будем вчетвером, тоже круто будет ;))
      Спроси, пож-та, у девочки, какие у неё условия, либо кинь мне ссылку в вк ;))
      Можно запланировать на 20 число ;))
      А вечером потусим в какой-то из крутых кафешек Одессы ;)) Я люблю покушать вкусненькое))

      Удалить
    8. Отвлеклась на работу,а тут уже дискуссия без меня и намечается встреча?!)))))Девчонки я только за,это же одно из моих желаний!)Так что я оооочень хочу организовать скрап встречу,и конечно же Катюша,приезжай к нам!))))))))))
      Катюша,очень приятно познакомиться и приятно узнать,что в Одессе,увеличивается количество талантливых и приятных мастериц)

      Удалить
    9. Нюта, напиши мне в вк, вечером обсудим наш план ;))

      Удалить
  3. Катерина, очень стильный альбом... И это так классно, когда полностью загораешься идеей от заказчика)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный миник! И фотки у ребят здоровские :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У него размер 15х20, поэтому я считаю его уже альбомом целым :))

      Удалить
  5. очень крутой альбомчик! И очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Очень красивые и фотки и ребята)) бумага действительно интересная, очень здорово смотрится! Жаль, что всей бумаги не накупишься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно даааа, зато можно много-много творить, тогда нужно будет больше бумаги))) А это уже оправданные покупки ;)) Спасибо ;)

      Удалить
  7. Какая прелесть! И альбомчик замечательный и пара очень милая.

    ОтветитьУдалить
  8. Я влюблена в этот альбом...безнадежно и на века))))) Чудесная, стильная, гармоничная и красивая работа! Классссс!!!!!!! Мастеру браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. классный!!! или так супер классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный альбом! Постараюсь попасть на следующий "завтрак", если малышка отпустит :).

    ОтветитьУдалить