29 сентября 2014 г.

Creative Blog Hop

Всем привет :) В прошлый понедельник Любочка передала мне этот блог хоп. К сожалению, я не знаю, откуда он начался, но он очень милый :)) Суть в том, чтобы рассказать ещё немного о себе и о вдохновителях. В последнее время я рассказываю вам о себе довольно много, и в инсте, и здесь, надеюсь, что вам интересно. Вчера я проводила скрап-завтрак и что-то начала рассказывать, а одна из участниц (Юля, привет!:) сказала, что да, мол, я понимаю о чём ты говоришь, читала в блоге. И я удивилась :)))) Я знаю, что кто-то меня читает, я вижу статистику посещения страниц, но когда передо мной сидит человек и говорит, что он это читал, я почему-то удивляюсь :))) Возможно мне не хватает диалога... Пишите мне чаще, хорошие мои :)


На фото я держу альбом для влюблённых тусовщиков и второй (секретный, семейный, невыкладывайнигдекатя!), поэтому фото, где его засветило солнышко, не спроста ;))

Над чем я сейчас работаю?

О, лучше спросите меня, над чем я сейчас не работаю :))) Мой вчерашний день начался с собирания заказов к скрап-завтраку, потом был сам скрап-завтрак (и очень здорово прошёл, обязательно расскажу о нём отдельным постом), потом я села писать эту статью для блога, после неё нужно было добавить новинки в Скрап Мафию и доделать мужскую открытку.... И это только то, что связанно со скрапом :))) Ещё параллельно я пишу статьи в журналы, так как сделать это за один день не в моих силах. Интересная мысль может прийти в голову в любое время суток, поэтому я не расстаюсь с блокнотом. Наверное я работаю на батарейках Дюрасел Турбо :)))

Чем мои работы отличаются от других? Мой стиль.

На этот вопрос вы сами даёте мне ответы в комментариях. В последних двух постах на меня обрушился шквал комплиментов! Вы пишите, что мои работы лёгкие и со вкусом, в них много света, они искренние и, что самое главное для меня, позитивные. Аня вообще меня насмешила и написала, что наверное мои странички прибывают прямиком из волшебной страны Позитивии :))))))) Спасибо вам всем-всем за тёплые слова! Если говорить именно о стиле, то мой любимый американский ;)

Почему я делаю то, что делаю?

На мой взгляд, ответ у всех один. Мы любим скрапбукинг за те чувства, которые он дарит нам. Когда мы творим, то парим на мягких облаках беззаботности, забыв про ежедневные дела, проблемы на работе и о многом другом. Иногда можно, конечно, забыть и про пирог в духовке... :)) но запах выпечки легко возвращает в жизнь) Отрезаем кусочек, делаем вкусный чай и снова идём к нашему любимому скрапбукингу.


Мои вдохновители и блоги трёх мастеров, которые присоединятся к блог-хопу 6.10.14.

Меня вдохновляет бесконечное множество мастеров в инстаграме, вконтакте и блоге, вся моя лента, я так люблю просматривать её несколько раз в день. Спасибо вас всем-всем за ваши чудесные работы, за ваши посты, без них я уже не представляю свою жизнь) Вы все такие индивидуальные и чудесные! Я рада быть знакомой с кем-то лично, а с кем-то заочно (а вот здесь у нас всё ещё впереди :). Рая, Нюта, Катя Серафима, Катя Погодина, Любочка, Алёна Синеока, Женя Djonny, Аня Umichka, Таня Дудкина, Аня Paper Heart, Оля White Rabbit, Алёна Гринчук, Юля АкининаАнна Федоряка, Ирина Ангольд, Оля Mendel.... Да вас так много, что всех невозможно перечислить! Недавно я открыла почтовый ящик и обнаружила внутри открытку (не скрап) от Алёны Лиливади с тёплыми словами обо мне и моём творчестве. Просто так. Неожиданно и безумно приятно. Вот так мы и живём, вы вдохновляете меня, а я вас :)))) Из не скрапового меня вдохновляет блог о путешествиях Юли и блог с красивыми фотографиями и декором Иры.

И пусть Лена всё реже появляется со своими работами в блоге, я всё равно слежу за ней в инстаграме :))) Помню, как раньше засматривалась на её работы, сидела с открытым ртом, ловила каждый пост, и думала, да как же она так стильно делает ;)) Лена, спасибо тебе за твои работы, иногда мы и не знаем, а производим незабываемое впечатление на других людей. Моя любовь в такому стилю, какой у меня сейчас есть, "воспитана" на твоих работах :)


Дальше расскажу вам про Bagandik. Она делает чумовые блокноты! :)) Я сама редко делаю блокноты, зато с удовольствием вдохновляюсь твоими, Зухра! :))) С вышивкой и без, яркие и пастельные, детские и кулинарные... В общем, обязательно загляните к ней :))

  

И Катюшка Kitsie, у неё такие клёвые альбомчики, просто загляденье. Один из них мне посчастливилось увидеть в живую в Одессе, так вот знайте, что её альбомчики потрясающе аккуратные ;)) А сама она жутко милая :))))


Девочки, я передаю вам по наследству ;)) этот блог хоп, вы можете продолжить его ровно через неделю, т.е. 6 сентября.

Хорошей всем недели!

P.S. До розыгрыша морского набора осталось всего два дня. Тик-так, тик-так :)

14 комментариев:

  1. Как здорово! Спасибо за вдохновение и новые имена в скрапе)

    ОтветитьУдалить
  2. Читала сегодня массово эти блог-хопы и думаю такая радостная "а мне не передали, а мне не передали":)))
    Кать, ну ты просто Золушка, всё умеешь и выдумываешь, и так у тебя всё интересно - то, что нужно нам, девочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая я коварная :))))) Сегодня всяяяя лента в них, не надо было на одно число их ставить ;))

      Удалить
  3. Катюша, очень интересно читать твой блог! Я всегда его читаю и до поездки в Одессу читала. Так что ты видела в живую еще одного человека читающего что ты пишешь:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно все больше и больше узнавать тебя)))
    Пчелка-труженица) Все твои вдохновительные блоги и мои любимые, девочки-волшебницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, здорово! Лучик позитива, и такие интересные эстафеты передала. Умничка! Люблю тебя читать-смотреть и любоваться. Писать времени нема, но ща чиркнула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всё, буду считать, что ты мой тайный поклонник :)))))))))) Спасибо :**

      Удалить
  6. Катя, интересно и весело написала!!! Улыбаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Катя, прости меня - засранку :))) Я твой пост давно увидела, а вот написать только руки дошли :(
    Я конечно когда увидела своё имя и работу в списке чуть со стула не упала :D Спасибо тебе большущее, приятно до жути и так неожиданно :))))))))))))))))))
    А у тебя наверно помимо батареек Дюрасел Турбо и ещё Энерджайзеры в запасе есть :))) Столько всего успеваешь!! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катяяя!!!!!!!! как же мне безумно приятно)))))))))) спасибо за такие слова и признания!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить