1 октября 2014 г.

О логотипе, названии и упаковке Скрап Мафии + розыгрыш конфетки

Если вы ещё не знаете о Скрап Мафии, то начните с этого поста ;)

Все слышали поговорку: "Как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт" :) Стоял ли перед вами мучительный выбор названия при создании блога? Передо мной стоял. Стоял и весело махал рукой :))) Я тоже помахала ему в ответ и выбрала самый логичный способ - своё имя.

Выбрав для названия блога своё имя, вы тем самым начинаете медленно превращать его в бренд. Когда люди будут говорить о вас, искать в поисковике, чтобы показать друзьям ваши работы, это не будет выглядеть так: "Я заказал такую крутую открытку у... как же её... ну... у неё ник Малышка Джо... ну как её... ну ты понял." ;))


С названием магазина было сложнее. Название должно было быть простым, звучным, легко запоминающимся, понятным на слух и для написания, и ранее не использованным никаким другим магазином или студией. Не мало критериев, верно?)) Я чувствовала, что название должно летать где-то рядом, стоит лишь протянуть руку.... А ещё очень хотелось создать персонаж для магазина. Вот с ним всё было понятно :)) Волчонок!  Мне кажется, что даже самые невнимательные смогут понять, почему именно волк :) Ага, это совсем не лиса, и не енотик, как некоторые из вас предполагали ;))) 

Настало время для мозгового штурма. Я думала, и думала... и ещё думала... записывала, рисовала на листочках, крутила, вертела, предлагала домашним разные варианты. Вариант ScrapMafia не был вымученным, он возник "из воздуха" и, кажется, что всегда был рядом со мной. Это было логичное и понятное название, легко воспринимающееся на слух, ясное для написания, как на латинице, так и на кириллице, и означающее наше творческое объединение. Идеально!


Но покой нам только снится, решение одного вопроса плавно переходит в необходимость решения другого. Теперь волчонку нужно было добавить каких-то мафиозных атрибутов.... Вот о чём вы вспоминаете, связанным с мафиози, о какой одежде, о каких аксессуарах? Кроме автомата :) У нас же самая добрая в мире мафия, наше оружие - это вдохновение!

Роза? Костюм? Платок в пиджаке? Енотовая шуба? Форд? :))))

Так родилась идея с бабочкой :)) Потом было два месяца эскизов вместе с моей дорогой Олей, и в итоге родился этот прекрасный малыш. Я буду очень рада вашим комментариям по поводу него и всего дизайна магазина в целом. И загляните во вкладку "О СКРАПМАФИИ" ;))


Интересно заглянуть за кулисы? :))) Тогда я покажу вам, как упаковываются ваши заказики на примере конфетки. В конце поста вы обязательно узнаете, к кому отправится этот приз ;))

Сначала я с любовью собираю ваши материалы. Я действительно люблю каждый листик, каждую тканюшку, каждый чипик, который есть в Скрап Мафии :))) Даже глажу и отпариваю ткани перед тем, как сложить в ваш заказ. Вы можете быть уверены, что получая материалы из самого душевного магазинчика, вы также получите две столовых ложки моей душевной теплоты, пол стакана позитива и большую щепотку любви. Вот такой рецепт ;))


Люблю, когда всё красиво. Наклейка с волчонком украшает каждый ваш крафт пакет, на нём написано "доставка счастья", внутрь вкладывается картонка, чтоб ничего не помялась (каждый скрапер знает, где ещё можно будет её применить ;)))


Плюс в каждый заказик, конечно же, добавляется подарочек. Эдакая скрап-вкусняшка :))



Надеюсь, вам интересно было читать о цепочке создания творческого бренда интернет-магазина Scrap Mafia. Мне будет очень-очень приятно почитать ваши комментарии и отзывы.

Время перейти к объявлению победителя всей этой красоты!


И морской наборчик отправится к... Александре! Напиши мне на почту свой адрес ;)

А чтоб остальным участникам не было обидно, в магазинчике Scrap Mafia целых три дня (1, 2, 3 октября) будет действовать скидка 10% на коллекцию Carta Bella - Ahoy There (есть наборы 30х30см, листы поштучно, маленькие наборы 15х15см и наклейки). Самое время сделать альбомчик о летних путешествиях :) Всех целую, всех поздравляю!

50 комментариев:

  1. поздравляю победительницу, повезло то как!!
    Волчонок чудесный, я уже говорила что его на сайте надо побольше)))) очень интересная история!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие закулисные посты!
    Кстати, после МК кто-то забыл свой пакетик, так что у меня их целых два с милой наклеечкой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классненько то все как :))))
    Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за шанс!!!
    С первым днем второго месяца осени!!! Всем светлой осени, сказочной, красивой, золотой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, какой позитивный комментарий! Спасибо! :)))

      Удалить
  4. Волчонок клёвый, а бабочкой я уже восхищалась, ему очень идет)).
    Поздравляю победительницу и было очень интересно про реализацию и воплощение необходимых деталей твоей мечты!)

    ОтветитьУдалить
  5. тоже оч люблю такие посты) Волчонок - прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя замечательный, действительно душевный магазинчик!! Я была очарована когда нашла в своем заказе кроме маленького чипбордного сюрпризика еще и конвертик а в нем открыточку подписанную ОТ РУКИ!!! У меня столько эмоций было!))
    И поздравляю победительницу!!! Вот это повезло так повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.... может почерк у меня и не ах, но я так соскучилась за письмами по почте (недавно нашла свои письма, которые ребёнком из лагеря родителям писала :)))) и за открытками, подписанными вручную ;) Надеюсь, что и вы тоже :)))

      Удалить
    2. со мной на "ты" :))) И я тоже до сих пор храню письма с глубокого детства, когда переписывалась с друзьями по почте! И сейчас когда дарю открытки, то обязательно их подписываю! Мне кажется что так открытка обретает душу:)

      Удалить
  7. Очень-очень душевно и интересно! Спасибо!!! И- поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно ты так рассказала о своем детище!!! Удачки и много-много щедрых и добрых покупателей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень классно все написано,показано,рассказано...мне понравился этот волчонок еще до написания поста...я сразу поняла почему именно он....Катя,процветания Вашему магазину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же ему(волчонку) и мне приятно ;)))

      Удалить
  10. Поздравляю победительницу! Повезло)
    И спасибо за увлекательный рассказ о СкрапМафии, было интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я два раза читала пост! Потом радовалась за эфемерного человека с моим именем! Потом я читала пост еще раз, после кофе, и решила посмотреть блог выигравшего человека! И я была оооооочень удивлена, что это не просто тезка, а я! У меня огромная радость!!!!!!!! Я даже не знаю, что сказать!!!!!!!!

    П.С. В начале хотела написать про укпаковку! Упаковка действительно шикарная и подарочки, и волченок. У меня сразу руки захотели это все сфотографировать! И я сразу же выложила в инстаграм! Безумно тепло было открывать такую красоту! Даже упаковка уже вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даёшь :)))))))))) Поздравляю!)))

      Удалить
    2. я очень редко участвую в конфетках, а выигрываю вообще почти никогда, это первый :)) статистика улучшилась :) по этому я была в своем мире и не верила в везение :)))))

      Удалить
  12. ой, мамочки, сколько всего красивого!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово когда такая внимательная хозяйка!! Очень приятно получать собранные с любовью посылочки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, у тебя замечательный магазин и классным названием!! Какая красивая упаковка, все так с душой сделано! Ты молодец!!! А волчок просто прелесть!!! Я уже успела в него влюбиться) Настоящий джентльмен) Удачи тебе и твоим начинаниям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм, джентльмен польщён :)) А от меня спасибо!))

      Удалить
  15. Катюнь! Ты не просто Барби ))), ты еще и умный талант! ))
    Очень открытый пост, какой- то правильный, нужный, интересный! Подержав в руках такое "счастье" в реале- признАюсь честно- это одна из лучших упаковок, которые я получала! И та "вкусняшка", которую ты так скромненько упоминаешь- это вообще лучший из сюрпризов! ))

    Развития тебе! Друзей! Мафиозных Леди! Идей! И настроения твоего вечного! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, ну ты знаешь, что в нашем городе уже создаётся наша маленькая, но жутко очаровательная скрап-банда ;)))))) Спасибо!))

      Удалить
  16. От души поздравляю и вас с открытием магазина и победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудо магазин ты произвела на свет, Катя! Не налюбоваться, а все потому что ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. И я понимаю, что снова пролетаю.. ))) А на самом деле - поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз удача улыбнулась Александре ;)

      Удалить
  19. Катюш, поздравляю!!!! С удовольствием почитала!!! Идея супер)))

    ОтветитьУдалить
  20. Я сразу отметила, что тканюшки были проглажены. Еще удивилась, неужели ты все-все тканюшки гладишь? Оказывается, таки да! Всю думаю, как ты это будешь делать когда заказов будет много-много-много?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем решать вопросы по мере их поступления :)))

      Удалить
  21. Очень интересно было почитать про создание магазина, сама не раз сталкивалась с названиями)))) Когда создавала блог также не могла нечего придумать, поэтому мой блог - мое имя)))) А еще мы с подругой-партнером придумывали название для студии декора в Кривом Роге, назвали по простому Антураж а через месяц узнали что уже есть такая в городе)))) Пришлось снова думать))) гг)) Теперь мы Апрель! НО! Недавно мне говорили что Апрель есть в Днепропетровске) Но это думаю не страшно;)) Катюша желаю твоему душевному магазинчику таких же душевных покупателей:) Мне очень было приятно по приезду домой открыть пакетик счастья а там такие бонусы-подарки!!! Спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне Апрель даже больше нравится :)) Всё, что не делается, всё к лучшему ;))
      Спасибо, солнышко!

      Удалить
  22. Самый душевный магазинчик для Вдохновения! "Доставка счастья" - это правда. Я когда забрала свой заказик, шла по улице, крепко прижимая конверт, и улыбалась!!! Катюша, удачи!!! 😊💖💖💖
    А Волчонок просо сипатяшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце, очень-очень приятно!)))

      Удалить
  23. Катя, в наборе 30х30 сколько листов? я про http://www.scrapmafia.com.ua/#!product/prd1/2654866461/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8-30%D1%8530%D1%81%D0%BC-carta-bella---ahoy-there

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один лист наклеек и 12 крутых двухсторонних листов :))

      Удалить
    2. Спасибо. получу от заказчицы предоплату, напишу

      Удалить