10 октября 2014 г.

Отчёт по мастер-классу в Одессе :)

Бывает так, что видишь человека каждый день, но вы всего лишь знакомые, а бывает, что увидевшись всего на два-три часа в жизни, он становится тебе другом....

Моя Одесса началась в 6 утра со странного таксиста (эдакого весёлого парня :) и с переживаний, что Света проспит, а я буду стоять под воротами причала в двух свитерах и трястись от холода при 10 градусах воздуха. Но Света не проспала, и этим сразу же меня к себе расположила :))

Из разговора с таксистом:
- А почему ты одна? (Самый классный вопрос, который может задать мужчина-таксист хрупкой девушке в тёмное время суток :) Что будешь делать в Одессе?
- Я к девочкам в гости приехала. (Тут таксист наверное меня зауважал и подумал, что хорошо, что не к мальчикам :))
- А где вы познакомились?
- В Инстаграме. 
- ???
- И в блоге.
- То есть ты их не знаешь?
- Нет...

На лице таксиста прямо читалось сомнение в моей адекватности в такие времена ехать к каким-то незнакомым людям за 450 км от дома. А мне нравится путешествовать :) Нравится скрапить и интересно проводить время в весёлой творческой компании. Выходить из рамок привычного и широко открытыми глазами смотреть на мир.


Оказалось, что Света не только скрапит, но ещё и фотографирует. Так что мне очень повезло.
Воздух был холодный, а море тёплоееее.... И я мочила ножки. И джинсы :)


Такое уютное утро.





А ещё нам повезло выйти к морю за одну минуту до восхода солнца. Как же красиво было. Света сказала, что весь сезон хотела встретить рассвет и хоть 20 сентября вместе со мной это свершилось. Юхуу! :)


А вот и Света с Генералом, ну и я :) И это всего лишь 9 утра :))) Света она такая... такая... классная! :)))) Позитивная, улыбчивая, дружелюбная, мы обязательно встретимся с тобой ещё! Знаете, как она меня заманила к себе в гости? :)))) Увидела в инсте, что я собираюсь на МК в Одессу, и начала закидывать меня сообщениями, что мы просто ОБЯЗАНЫ встретиться!!! Список причин прилагался :))) А на МК она не могла прийти, так как отмечала в тот день свой День рождения. Ну что ж... Взяла билет, который прибывает на два часа раньше, и поехала к Свете перед мастер-классом :) ОНА УМЕЕТ УБЕЖДАТЬ :)))

 

А потом пришло время самого мастер-класса, куда меня не без приключений любезно доставила лихач Инна ;)) Вот так мило и душевно проходил наш мастер-класс по морским мини-альбомчикам. Слева Нюша, посередине Инна, потом полосатая Викуля и в жёлтеньком платье Катя

Стол прозрачный, под столом ещё одна полка, на которой лежали вкусняшки и всех соблазняли. Мне кажется, что конфетами я соблазнялась чаще всех :))

 

Викуля подготовилась знатно! Сначала прикупила всей семье морские наряды, а потом уговорила на морскую фотосессию. И всё это за пару дней до мастер-класса!


Катюшка тоже времени зря не теряла. Платьице, причёсочка... Как на свидание :))) А что, говорит, всё-таки ко мне гости приехали ;))) Спасибо за гостеприимство, солнышко!


Компания у нас разделилась пополам: Нюша и Вика делали альбом с фотографиями, а Катя и Инна с белыми подложками. А у Катюшки есть фобия :)))))))) боязнь объёмного скотча :) Вот бывает, что детки не верят в Деда Мороза, а наша Катя не верит в объёмный скотч. Но мы работали над этим ;)


Нюшина головешка и последняя страница её альбома :)) Детка, фотки шикарные, вы крутышки ;))



Вы можете заглянуть ещё в блоги девочек и посмотреть их отчёты и альбомчики (у Кати и Вики) для полной картины. Нюша, Инна, где ваши отчёты? :))) А Викуля ещё на встречах беременяшек уговорила их делать вместе миник, вдохновлённая нашим МК. Это так круто!

Девочки, спасибо, что пригласили к себе ;))

P.S. Чуть не забыла рассказать вам про вечер! Вечером мы, естественно, пошли в кафе набивать животики вкусняшками :))) К нам присоединилась Юлия Дядёра, я с удовольствием рассматривала её работы, они чудесны. Всё-таки здорово знакомиться в реальности. Чего и вам желаю ;)

27 комментариев:

  1. какая прекрасная команда :)
    жаль, что про МК я заранее не нашла информацию... так бы может присоединилась *смущённо улыбаюсь*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ну ничего, надеюсь, что это был не последний раз ;))

      Удалить
  2. Катенька, как замечательно, что ты не опубликовала этот пост раньше.. мне именно сейчас не хватает таких тёплых эмоций, которые я испытала на наших посиделках!)

    ОтветитьУдалить
  3. Утром смотрела ленту и не видела этого поста)) Я видимо твои посты постоянно с опозданием вижу))
    Я как и Катюша очень рада именно сейчас, когда уже холодно и я уже вернулась в городскую квартиру, смотреть эти фото и читать такие приятные, теплые слова!!!! Думаю что позитив притягивает позитив, так что позивненькая Одесса еще не раз заманит Катюшу)))
    Диалог таксиста порадовал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его днём опубликовала :)) Та таксист вообще вообще странный попался) Ну ты знаешь, ты же с ним тоже общалась :)))

      Удалить
  4. Какие классные фотки, это супер когда есть кому тебя сфотать да еще в такие суперские моменты как у моря и при восходе! Спасибо за позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Здорово! Прекрасные девчонки с отличными альбомами, обалденные твои фото, ну естественно- очень красивая, манящая ты и эмоции поста- заряжают! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, какой чудесный пост! Смотрю, улыбаюсь и понимаю твои чувства про чужой город))))))))) как же это здорово - новые знакомства!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, какие же вы красивые!!! Замечательный пост и фото!

    ОтветитьУдалить
  8. ну Света сделала тебе супер-фотографии! мне очень нравится утреннее море и ты))

    ОтветитьУдалить
  9. Фото у моря обалденные!!! Такие вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка, как же здорово было познакомиться с тобой и со всеми девчонками! Спасибо тебе, что решила провести МК в Одессе! До сих пор полна самых теплых эмоций приятных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие вы все красивые) Отличный, позитивный мк)

    ОтветитьУдалить
  12. Я еще тут поною) Ну как жалко,что я не знала....И спасибо за отчетик,обожаю такие встречи-мк и читать о них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что приеду ещё, потому что очень люблю Одессу ;))

      Удалить
    2. Значит может быть и мы встретимся :)

      Удалить
  13. Катя, ты была в Одессе? Как здорово :))
    Ой, знакомый пляж - любим летом там гостить у родственников :)

    ОтветитьУдалить