17 октября 2014 г.

Яркость или нежность?

Привет, мои хорошие! Сегодня я сразу с тремя открытками :)) Две открытки яркие, аля американ стайл :)))) А третья нежняшка, непривычная для моего стиля. Очень буду ждать ваши комментарии, какая из открыток понравилась больше всего. Кто же победит?... ;)


Фотка в стиле Скрап Мафии, с бабочками :))


Предлагаю рассмотреть поближе каждую из них :) Нежная открытка из коллекции бумаги и украшений Pebbles - Special Delivery - Girl. Приятная бумага, у меня из неё ещё альбомчик сложился, обязательно покажу и его, но чуть позже :) И тканюшку использовала, и чип, и даже красочкой мазюкала ;))) Чипборд на открытке украинского производства - Вензелик. Если вы ещё не пробовали использовать его в своих работах, то советую попробовать. Все скачки доллара на него не влияют, как на остальные скрап-товары, поэтому он довольно бюджетный. Плюс производители постоянно совершенствуются, недавно придумали новую упаковку и заменили картон на более качественный. Вот, сами посмотрите, дизайны Вензелика есть в Скрап Мафии. И в магазинчике снова в наличии эксклюзивный чипборд, а также новые дизайны Wycinanka. Заходите в гости на смотрины ;))


Ах, золотой тренд в скрапе никак меня не отпускает... ;)) Яркая девчачья открытка с золотой рамочкой прямо перед вами) Всё, кроме примовского розового цветочка, из коллекции Crate Paper - Oh darling. 


А как вам эта открыточка Let`s Create? Она живёт в Одессе у Катюши :)) Я очень редко делаю открытки формата 10х15см. мне привычнее размер 15х15см. Но, как показывает практика, с крохами легче работать :)))) Эта открытка, кстати, всего из одного листа Echo Park - Handmade Journaling. Такая интересная коллекция про хобби, прямо для нас)) Наклейки к ней идут вообще потрясающие ;)


 Нюта, видишь, твои кружевные вырубки-салфеточки идут вовсю! Спасибо :)))

Очень жду ваши комментарии ;) Хорошего дня!

28 комментариев:

  1. А можно за все три проголосовать??
    Честно,мне нравится каждая! Они такие многодетальные, интересные и непривычные для меня!
    Я, кстати, делая недавно работу для HSM поняла, что со своими альбомчиками успела разучиться делать открытки( а поглядывая на твой подарочек, вообще комплексую садиться за стол )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что за глупости :))) Всё ты умеешь! Как там, кстати, дела с пастами и спреями у тебя обстоят?)))

      Удалить
    2. Умею, но сноровку потеряла)
      не понравились мне пасты и спреи! максимум, с чем смогла сотрудничать - акриловый грунт, и то в небольших количествах))

      Удалить
    3. ахаха пасты и спреи не переманили на темную сторону))) наш американско-клинэндсипловый клан может быть спокоен)

      Удалить
  2. они все очень крутые!!! но последние две, честно скажу, нравятся больше всего, именно потому что в твоем стиле - ведь у других такое нечасто встретишь, а тут столько цветов, столько задора!!! А еще я влюбилась вот в эту дойли - это у тебя готовая вырубка или ножик?? очень хочу такой - он очень стильный и мне под кас тоже очень подойдет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик) Только я не поняла, во что ты там влюбилась?))) В салфетку?)

      Удалить
  3. Мне больше всего последняя понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные открытки!!! столько в них ярких красок и жизненой энергии и никаких там ребулов или кофеёв пить не надо:))) но моя любофф - коллекция Crate Paper - Oh darling, а так же кружевной край, поэтому она мне милее всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за приятные слова) А Oh darling клёвая коллекция, у меня бумага уже почти закончилась, а высечек хватит ещё на год наверное :)))

      Удалить
  5. Катя, я просто подсела на твои открытки!) Какие же они все милые, уютные и душевные! Твой розовый мне так импонирует...такой ненавязчивый и приятный! Не могу выделить одну...все три просто превосходны!!!!!!!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, большое спасибо, мне очень-очень приятно! :)))

      Удалить
  6. ааааа,какие все классные!!и как приятно увидеть частичку от меня - перышко))))
    и вобще - я соскучилась за твоими работами))вот))) давай ещееее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаешь, как мне приятно использовать в своих работах частичку тебя? :))))
      Когда я делала главную страничку про скрапбукера, мне казалось, что без твоего пёрышка она бы потеряла своё очарование!

      Удалить
    2. мммм...как же приятно))))

      Удалить
  7. Первая ну ооочень нежная, но к ней я успела привыкнуть еще в Инстаграме. :) А вот вторая поразила в самое сердце! Она крутая! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже писала в інстраграмі, і тут напишу))) Всі листівки неймовірно класні, але перша мені подобається чогось найбільше))) Стільки в ній деталей, така ніжність! Я такого милого не вмію робити, а в інших подобається!
    І справді, Вензелик робить чудовий чіпборд!

    ОтветитьУдалить
  9. мне самая последняя нравится!) 10х15!) это лучший формат)ой насмотрелась яркости многослойности и красот,что аж самой захотелось что нибудь такого поделать!)

    ОтветитьУдалить
  10. Все классные, но последняя покорила!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие открыточки классные, Катюш!!! Мне яркие и позитивные очень понравились! Да и нежненькая просто прелесть! )

    ОтветитьУдалить
  12. Классные все! Но моя девочка запала мне в душу))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне первая приглянулась больше всех. Нежная такая!

    ОтветитьУдалить
  14. мне больше яркие понравились. сочные, теплые...как раз то, чего не хватает это осенью...

    ОтветитьУдалить
  15. Классные! Если надо выбрать, то я остановлюсь на нежняшке - вот просто нравится она мне :)

    ОтветитьУдалить