24 октября 2014 г.

Золотая лихорадка и итоги СкрапФАКТОВ

Как заканчивается ваша рабочая неделя? Я сижу дома в окружении таблеток, капель и чая с малиной. Искренне надеюсь выздороветь до скрап-завтрака ;) В момент, когда мне стало капельку лучше, пишу этот пост. Как видите, я всё больше отхожу от моего вечного размера 15х15см в открытках ;) Открытка отправляется в блог Совушки Славии в задание "Золотая Лихорадка". Золотые акценты так и просятся на все мои работы в последнее время. Я не сопротивляюсь :)) Тренд же!

 

По производителям эта открытка сборная солянка :)))) В основе Carta Bella - Wildflower - Journaling Cards (я часто использую "не главную" сторону листа, там тоже красивые дизайны), потом идёт Lemon Owl - Cozy Winter Collection - Up and Down #4, золотая рамочка от Crate Paper, золотой ключик от Making Memories.... Вот так по зёрнышку и сложилась открытка :)))


И хочется подвести итоги по СкрапФАКТАМ. Всего во флешмобе приняло участие 16 человек. Забавно было читать о первых работах :)) Кто-то делал открытку без основы, кто-то клеил всё под углом, кто-то свято верил, что создаёт работу в винтажном стиле... ;))) Девочки, большое вам спасибо за факты и посты, было интересно окунуться в ваши воспоминания и познакомиться поближе :))) 

7 комментариев:

  1. Получилось ярко и в то же время нежно) Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень понравилась, лаконичная и загадочная. И спасибо за флешмоб, было интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво как!!! и как чудесно, что пришло время красивого (а не вульгарного), благородного золота, потрясающе смотрится в работе!!! и эти цветовые сочетания - ммммммм, просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка мне очень нравится! Спасибо Вам от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить