29 октября 2014 г.

Престижность скрапбукинга и открытка для мамочки

В последнее время мне интересно ставить самой себе интересные вызовы :)) Вот эта открытка родилась из: "А слабо сделать красивую открытку из одного листа?" Оказалось, что не слабо :))) Открытка родилась из листа Echo Park - Floral, чипборда "Любимой мамочке" (ура, вся линия эксклюзивного чипа снова в наличии! :), фотографии и двух небольших остатков бумаги от прошлых проектов. (Все остатки/обрезки я храню в отдельной папочке, а вы?)


Конечно, новичку не понять такой вызов :))))))) Будучи новичком, я умудрялась из одного листа сделать и две открытки, но сейчас, когда вокруг меня куча материалов, это стало сложнее. Следующим вызовом я поставила себе детскую тему. Так что ждите мимимишки в блоге ;)))


Если вы вдруг пропустили, то спешу поделиться, что в блоге Happy Scrap Moments появилась новая рубрика - болтательная :) И первой темой для обсуждения стала "Престижность скрапбукинга". Очень приятно, что многие из вас с радостью поддержали нас и поделились своим мнением по этому поводу. 

Сегодня я хочу немного добавить ко всему ранее написанному. К пунктам престижности вы попросили добавить "индивидуальность", без которой картина, конечно же, не может была законченной. Я считаю, что мастерство и индивидуальность - это, безусловно, те качества, без которых не может быть и речи о престижности и популярности в скрапбукинге. На мой взгляд, это основа всех дальнейших пунктов. Индивидуальность, изюминки, фишки - это именно то, что цепляет наш взгляд, это именно то, что мы любим в престижных мастерах, это именно то, что помогает узнавать их работы из тысячи. Если бы передо мной на столе разложили 10 работ самых известных мастеров в блогосфере, думаю, что я без ошибок угадала бы их имена :))

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой, что не можем с помощью пары слов доходчиво объяснить собеседнику, чем же мы занимаемся и зачем это в принципе нужно. В таких ситуациях мне обычно помогает несколько фотографий моих работ в телефоне :) Что же касается родственников и друзей, то моя "значимость" в их глазах существенно возросла после приглашений на телевидение, публикаций в журналах и приглашений провести мастер-классы в других городах. А всем своим читателям я хочу пожелать развиваться в творчестве и расти в первую очередь в собственных глаза! Спасибо, что читаете, я это очень ценю :)

7 комментариев:

  1. Какая прелесть! Вроде просто, но так мило, стильно, нежно и с душой! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, я вначале подумала что это ты ) Красивая у тебя мама, впрочем как и дочь! И открытка красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мама просто красотулька! Теперь понятно в кого дочь такая красивая!

    ОтветитьУдалить