8 октября 2014 г.

Жёлтая улиточка


Как же мне нравится это крошечка-улиточка! Такая милаха :))) Если я ничего не путаю, то малышке на фото всего 8 дней! Это третья страничка для конкурса Скрапбукер-2014. Не помню, писала ли, но этот конкурс помог мне не только определиться со стилем, но и наконец-то воплотить его в жизнь. Вот такой стиль я люблю: в меру яркий, многослойный, позитивный и стильный :) В страничке использовала любимые золотые акценты (скотч и дотсы в виде сердец). Выдержанная палитра (серый хорош не только с розовым ;) просто сводит меня с ума! 



Если в открытках можно вдохновиться бумагой или каким-то украшением, то в страничках я отталкиваюсь только от фотографии. Они должны зажигать искорку вдохновения внутри... :) Эта фотография, кстати, победитель в конкурсе в моей группе вконтакте.  Уже второй месяц не отдаю страничку победителям в конкурсе, ахаха, жадничаю и наслаждаюсь ею втихую :))) Мимимишность данного фото зашкаливает, согласитесь)

43 комментария:

  1. Какая прелестная улиточка и страничка не менее мимишная, чем фото, все такое сладкое и мимишное! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, серый и желтый - очень стильное и уютное сочетание!) Страничку очень хочется скушать, как и все твои работы))

    ОтветитьУдалить
  3. И что это я последнее время в сочетание серого и желтого такой влюбленный? Отличная страничка!! детальки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно от тебя такие слова слышать ^_^

      Удалить
  4. Клевая страничка!!! От сочетания цветов просто балдею)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая улиточка!!! Это ж надо, а!!! Одни уси-пуст в голове вертятся))) и не описать) страничка как всегда - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. пошла писать сообщ фотографу ,чтоб пофоткать в таком стиле Пашку :))

    страничка невероятно крутая!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, потрясающая страничка, фото безусловно шедевральное, и ты его отлично обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я твои странички тоже обожаю!))

      Удалить
  8. прелестная))действительно фото очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное с таким фото невозможно сделать не красивую страничку :)))

      Удалить
  9. оооо моя любименькая страничка!))

    ОтветитьУдалить
  10. Оййй, какая она классная!!! Фото конечно же ооочень милое, прям как картинка *_*
    Катя,а ты брызги делаешь уже после того как все детали приклеила или до? И чем ты их делаешь вообще? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какими-то старыми кисточками, ещё со школьных времён остались :))
      Нужно просто закрыть фотографию и картинку ненужным листом бумаги и брызгать.

      Удалить
  11. Катя, обалденная страничка!!! Она вся пропитана нежностью, легкостью и такой любовью!!!Ты просто умница!! Такую красоту сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто обалденная :)
    Я прям тащусь-тащусь от ваших работ))

    ОтветитьУдалить
  13. Вааа!!! Какая прелесть! 8) сразу хочется сказать чтото типа - утибоземойкакаямимими!!! ^___^
    Страниска афигенская! Сочетание цветов вообще заглядение! Ну вообщем, нет слов одни !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то думала, что ты другой стиль любишь :))) Спасибо большое, очень приятно!))

      Удалить
  14. Катюша, какая красота! Так мило, позитивно и жизнерадостно!
    Надо будет и со своей малявочкой таких фоток сделать!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом кааак сделаешь крутой миник с такими фото :)) Я буду тебе завидовать ;))

      Удалить
  15. Катюнь, просто потрясающе! Сочетание цветов- да, изумительно, а еще мне- всего хватает- слои, брызги, тут же "чистота" какая- то, нежность без приторности! Ты- крутяк! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Такая чудесная страничка! И улиточка!!! Просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная страничка! Нежно, позитивно, со вкусом.... и действительно красивое сочетание цветов. Спасибо за участие в задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как приятно видеть свои работы в подобном оформлении!!! ))) цветовая гамма - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши фотографии деток просто загляденье!

      Удалить
  19. такая милая, нежная страничка! серый с желтым особенно выигрышно смотрится!) спасибо от EvolutionScrap

    ОтветитьУдалить
  20. Super cute♡
    Thanks for playing along with Evolution-Scrap.

    ОтветитьУдалить
  21. Я наверное повторюсь, но страничка просто чудо!! Милая и стильная с потрясающим фото.

    ОтветитьУдалить