17 ноября 2014 г.

Вышивка&Скрапбукинг - 7 этап, новогодняя тема

Если вы вдруг пропустили, то я просто обязана сообщить вам, что 1 ноября стартовал последний этап проекта Вышивка и Скрапбукинг. Но не спешите расстраиваться! Проект вдохновлял и радовал вас в течении целого года! Представляете? :)) Я буду с нетерпением ждать ваши потрясающие новогодние работы по последнему этапу, предлагаю закончить проект красиво ;) Правила 7 этапа проекта Вышивка&Скрапбукинг: вышить любую новогоднюю схемку и сделать из неё красивую скрап-работу!

Я подготовила вам для вдохновения новогоднюю открытку с пряничным домиком. Она получилась объёмной, всё-таки две гармошки под вышивкой :) Про себя называю её "хулиганской", так как обычно в моих работах не увидишь рваных краёв ;) Ещё я редко крашу чипборд, но ведь вышло здорово? Покрасила обычной гуашью, покрыла глосси и добавила половинки жемчужин.


А вот вторая открытуля в этом посте образец аккуратности. Никаких рваных краёв и согнутых бумажек, всё ровненько и под линеечку ;)))

11 комментариев:

  1. очень нравится первая, здорово преобразился чипборд, нарядно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,какое праздничное снежное настроение:-))) Красотищщщщща!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, они такие красивенные!!!!!!!!! Первая ШИКАРНЕЙШАЯ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вышло не очень, а очень-приочень здорово, Кать! Залюбовалась просто! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала читать комментарий, аж испугалась :))) ахаха спасибо

      Удалить
  5. Катюш, какие хорошенькие открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Тааак чипборд заиграл! Просто прелесть!
    Спасибо и удачи!
    Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько слоев, моя слабость)))))) Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные открытки! Спасибо, что творите с блогом Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить