11 ноября 2014 г.

Детская тема в Скрап Мафии

Доброе утро, мои хорошие!
Сегодня я к вам с обзором новинок :)))

Когда у меня появился мой уютный магазинчик Scrap Mafia, я столкнулась с проблемой, что многие картинки производителей не отображают всю красоту материалов. Я же, как и вы, заказываю по картинкам, а потом открываю коробки и... мамочка родная, да всё это намного лучше, чем я ожидала! Поэтому вчера я нафотографировала вам море красоты, а сегодня покажу материалы для детских работ и расскажу, что к чему ;))) 

Осторожно!!! Очень много скрап-вкусностей! :))


Последними заслуженными хитами для альбомов про маленьких мальчиков я считаю коллекции Pebbles - Special Delivery Boy и Carta Bella - Baby Mine Boy. Бумага от Pebbles без особой текстуры, а вот вся бумага Carta Bella (любые коллекции) с интересной текстурой, как-будто немного шершавой бумагой, плюс её плотность выше, чем у других производителей.

Красивый звёздный лист 30х30см Pebbles - Little Stars - есть поштучно в наличии. Будет здорово смотреться не только в детских работах, но и в новогодних.


Украшения от Pebbles бомбезные! Вот бы ко всем коллекциям бумаги шла такая хорошая линия украшений ;)) А что? Мечтать не вредно же :))) В наборы высечек Pebbles - Special Delivery Boy входит медвежонок, совёнок, оленёнок, луна, разные надписи, звёздочки....


Наклейки Pebbles - Special Delivery Boy. Сфотографировать их я забыла, но они клёвые :) На картинке производителя кажется, что наклейки Pebbles - Special Delivery Boy размером 30х15см, но на самом деле наклейки расположены с двух сторон, в итоге это большой набор наклеек 30х30см. Есть и натирки Pebbles - Special Delivery Boy.


Набор белых рамочек от ScrapBerry`s - "Забава" и набор карточек от Скрапологии - "Расти, малыш" чудесно подойдёт к украшению альбома. Одно из несомненных преимуществ этих карточек в том, что они на русском языке!


А ещё можно пустить в дело декоративный скотч MME - Up and Away или декоративный синий скотч с золотыми звёздами.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перейдём к розовому ;)

Pebbles и Carta Bella и в девчачьем варианте потрясающе милые! Я делала альбомчики и с первой, и со второй коллекции. Дааа, я ещё тот хомяк, отложила себе половину из того, что привезла для магазинчика :))


Просто чумовые карточки Скрапологии - "Девочка"! Куколки, вы только посмотрите на этого кота с надписью "Ми ми ми" :)) А ещё очень классный эксклюзивный чипборд Скрап Мафии: папина гордость и сладкие пяточки.



И, конечно же, тканюшки невиданной красоты вы тоже можете найти в Скрап Мафии ;))

Мне будет очень приятно получить от вас комментарий, интересны ли такие обзоры. Если вам понравится такой формат, то я подготовлю ещё несколько :) Хорошего вам дня!

13 комментариев:

  1. Суперррр, столько вкусняшек!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, у тебя действительно очень вкусно выходит показывать нам ассортимент!) а ещё смотришь фотку и сразу видно прям готовый набор для создания альбома)

    ОтветитьУдалить
  3. какой замечательный обзор - у тебя талант!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочкииии!!!! Какое все красииииивое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классный обзор, а то и вправду, в магазине многого и не увидишь) очень классно,Катя!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!!Твои фотографии так и заманивают купить всю эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я такую розовую прелесть с принцессами даже не видела!
    Они же потрясающие!!
    Конечно нужны такие обзоры!)

    ОтветитьУдалить
  8. крутотенюшкаааа) у меня половина этого добра уже есть) Спасибо Рае)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, такие обзоры заставляют сердце биться сильней :) Они просто необходимы :))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, очень классный обзор! Все видно, все понятно и все хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, куколки ;)) Обязательно подготовлю для вас ещё несколько обзоров ;))

    ОтветитьУдалить