14 ноября 2014 г.

Контрабанда Crate Paper - Open Book :)))

Новинку от Crate Paper - Open Book можно уже найти на полках Скрап Мафии! Потрррясающая коллекция :) Кроме этого обзора, можете посмотреть ещё красивый обзор в блоге производителя. Обожаю Crate Paper, сейчас покажу вам, какая это красотища :)) 



Эти золотые объёмные наклейки сводят меня с ума! Кстати, в Украине в других магазинах этой коллекции ещё нет ;) Но Мафия привезла для вас три контрабандных больших набора и несколько маленьких :))) Есть ещё бумажные высечки, высечки из кальки и чипборд (ну пооолный фарш! :))


Всё такое в меру яркое и стильное. Красота, правда? :) 


И... вопрос на засыпку. Волка заметили? :)) Он притаился в розах ;)

Если вы пропустили предыдущий обзор, жмите здесь. Там всё детское, нежное и тоже очень красивое :-P

Хороших выходных!

6 комментариев:

  1. аааа Катя золотые наклейки я их хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открою тебе тайну... Последнее время я всё золотое хочу, как ворона ахаха :))
      И эти наклейки себе отложила, и дотсы золотые, и скотч... (тут должна быть улыбка чеширского кота))))

      Удалить
  2. Хочу, хочу...хочуууууу)))) Все, начинаю откладывать мульёны на Скрап Мафию))) Потрясающие новинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя!!!!! Я тащусь от твоих фотографий!!!! Как ты снимаешь, на что и где обрабатываешь???? В них столько света и цвета!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мне везёт с освещением ;))) ... а иногда нет :D

      Удалить