12 ноября 2014 г.

Альбомчик "Girl. Little one"

Согласитесь, что нахомячив половину этих новинок, нельзя было не влюбиться в детскую тему :) С розовым цветом у меня вообще особенные отношения в скрапе.... Иногда мне кажется, что я бы только из розового и скрапила :)) Ну вот, к примеру, вчера я сделала розовую открытку для малышки и новогоднюю... тоже розовую... ;))


На создание этого альбомчика меня вдохновили работы Алины Суховой. Ну невозможно ими не вдохновиться :) А ещё она каждый день в инстаграме радует своих подписчиков фотографиями своей маленькой помощницы - дочечки :)) Это прекрасный тандем!



Внутри альбома пустые белые листы для вклеивания фото маленьких принцесс. В конце есть карманчик для разных нужностей :))


По материалам сделан из двух видов тканюшек (бантики есть в Скрап Мафии в розовом и в белом варианте) и бумаги Pebbles - Special Deliveru Girl. Желаю всем хорошего дня и жду комментариев! :))

16 комментариев:

  1. вот же он вот он!)) ах какой же мимишный и девчачий!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ж ё моё, какая прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой легкий, нежный, зефирный, очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!!! Мммм...просто не могу налюбоваться на эту розовую красоту) Катя, прекрасная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий!!! Тащусь от нежности и зефирности :))

    ОтветитьУдалить
  6. какая милость!!!розовый такой чудесный цвет - ну как же его может быть много?))) такой легкий, воздушный, мягкий, нежный....мимимишка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, какая прелесть! От восторга хочется хлопать в ладоши и пищать "мимимими")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, значит мне удалось передать мимимишки на 100% :)) Скоро ещё покажу)) Спасибо :**

      Удалить
  8. Екатерина, какой же у вас замечательный альбом получился! Очень нежный! Спасибо, что творите с "Арт-Базарчиком"!

    ОтветитьУдалить