20 ноября 2014 г.

Альбомчик про Instagram ♥ и мой урок в Скрапологии


Этот альбомчик я сделала более полугода назад, а нашла время показать только сейчас. Мастер-класс по этому малышу в клубничках опубликован ещё в мае в журнале Скрапбукинг - Творческий стиль жизни. В нём интересная конструкция, на магнитной кнопке, долго придумывала, как бы эту конструкцию соорудить... :)) В Скрап Мафии, кстати, тоже есть тканюшка с клубничками, только не бежевая, а белая.


Внутри альбома оформление минимальное, но мне очень нравится этот минимализм. Под каждой фотографией в фотошопе я поставила дату и место геолокации. Вот первый разворот, под фото указано место "Локация толстого кота" :))) 


А этот разворот с фотографиями с прошлогодней поездки в Крым. Мм, любимый Гурзуф  


Если вы любите миники так же, как я, то вам понравится мой урок в Скрапологии. Я рассказываю там, как сделать мини-альбом интереснее и как вообще подойти к этому чудо-зверю :))) Домашнее задание такое: сделать мини-альбом необычной конструкции. Я очень буду ждать ваши бомбезные альбомчики и отзывы об уроке ;)))

9 комментариев:

  1. ой какой классный альбом! и наконец-то я вижу фото Дизеля!!!
    тоже люблю такой минимализм!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбки Дизеля в сети только для тебя, крошка ;)))

      Удалить
  2. Мою любовь к миникам ты привила не на шутку,теперь все мои планы и желания только с ними и связаны,не хочется делать ничего массивного!))))Не буду долго расписывать как я восхищаюсь каждым твоим мини чудом ;D ♥♥♥ Они просто волшебны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вааай, как же приятно, душечка моя :***
      Я весной приеду и ещё к чему-нибудь клёвому привью любовь :)))

      Удалить
  3. А я в свой миник фотки на инстапринтере распечатывала - сразу с тегами и геопозицией))) очень удобно, жаль нельзя выбирать бумагу для печати - матовую или глянцевую, только вторая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухтышка, я ещё не видела инстапринтеров) Знаю, что есть фотостудии специальные, но в Польше и в Австралии, а об инстапринтере впервые слышу)

      Удалить
  4. Катя, он такой крутой, стильный и милый, что хочется его взять в руки и уже никогда не отпускать!!!!! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. какой класснючий и пухленький!) эра плоских миников прошла!)) какого он размера Катюш?

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный альбомчик! Так и хочется подержать в руках и потрогать каждую клубничку:)))

    ОтветитьУдалить