2 декабря 2014 г.

Спорт и девушки :)


На прошлой неделе моя подружка стала на год старше (да-да, я младше её :))). Летом у нас с ней была фитнес-фотосессия в спорт-клубе и я решила запечатлеть эти моменты на страничке. Получилась девчачья страничка-мотиватор. Когда смотрю на неё, то хочется сказать: "Меньше кексиков, больше спорта!" :))



Деталек много-много разных: интересно совместила бумагу в самом маленьком квадрате, пайетки разного размерчика, прошила всё (ну как же без этого? :), кружочки повсюду, теги, фразы, чипборд, дотсы, глиттер... В ход пошло всё, что можно было :)) Как вам результат?

12 комментариев:

  1. Очень круто!!!))) Как всегда ярко, сочно, позитивно!!!Прям в спортзал захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне очень нравится результат :) Получилось так ярко, стильно, с любовью, невероятной энергетикой и гармонией в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно: и фотографии и оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный мотиватор :)

    ОтветитьУдалить
  5. классная страничка!) больше кексиков-и больше спорта!))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! Для меня тема спорта тоже потихоньку становится актуальной!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень здорово получилось!!!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как здорово! Меня страничка тоже смотивировала) Пойти попробовать поднять так же красиво ногу)) Сейчас соскоблю себя с пола, отряхнусь и отпишусь)

    ОтветитьУдалить
  9. Как неожиданно! Во всех блогах Нью Еар, шебби и микс-медиа, а у Вас такая яркая и действительно мотивирующая страничка о спорте)
    Столько деталей, которые хочется рассматривать и рассматривать... А идея с пайеточками - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем спасибочкиииии)) очень приятно, что заценили страничку ;))

    ОтветитьУдалить