25 декабря 2014 г.

December Daily для ленивых + новогодняя распродажа

Вот и готов мой новогодний альбом по проекту "December Daily для ленивых". Я жду ваши готовые альбомчики до 6 января, а после Рождества узнаем имя победителя :)) Проект проходит в блоге Happy Scrap Moments и вы можете присоединиться к проекту даже сейчас ;)


Фотографий будет ооочень много, хочу показать этот новогодний пухляш во всей красоте. Ради него мне пришлось пожертвовать мягким вязанным шарфом, который так красиво смотрится на обложке и на одном из разворотов :))) Деревянную вырубку с Дедом Морозом я купила в начале 2014 года на рождественской ярмарке во Львове. Из-за неё-то и появился этот альбом 


Первый разворот посвящён планам на будущий год. Слева спрятан карманчик (под калькой), в который планирую сложить чек от новогодних покупок или красивую бирочку от платья, в котором буду встречать Новый год, билеты на новогоднюю премьеру фильма и другие радости ;) 


А справа под анкером ещё один разворот, где живёт маленький помощник Санты ;)



Второй разворот посвящен украшению ёлки и праздничной выпечке. Весь альбом сделан из коллекции October Afternoon - Silent Night. Мышки и олени - это не высечки, как многие подумали в Инстаграме, а вырезанные персонажи из листов 30х30см. Благодаря им у меня получился сказочный альбом :) Навырезалась я от души, конечно :D А ещё мастер-класс проводила по этому альбомчику и мучила вырезанием девочек :)) Зато какие шикарные альбомы у них получились! 


Этот разворот, кстати, мой любимый. Тёплый жёлтый цвет сразу располагает, потом имитация дерева и использование ткани (одна из последних любимых фишек), прозрачная акриловая вставка... Красотища же, правда? Буду очень рада, если вы найдёте минутку и напишите в комментариях, что больше всего понравилось вам в альбоме.




Использовала в альбоме потрясающий золотой скотч. Как же он красиво переливается в жизни! На мастер-классе он закончился, теперь страдаю из-за этого ;))


Третий разворот посвящен празднику. Для меня этот праздник должен проходить в кругу семьи. Не обязательно именно в 12:00 быть дома с родными, но перед Новым годом нужно обязательно проведать бабушку, а 1 января поехать в деревню к родственникам, и кататься на санках в старых вещах, которые можно найти на чердаке :))) Поэтому на этом развороте у меня дом.



Мышка с омелой. Это, конечно, уже не наша традиция, но целоваться любят все ;))


Четвёртый разворот посвящён зимним забавам, которые плавно перетекают из прошлого разворота. А ещё здорово кататься на тюбах или коньках! Лишь бы выпал снег :)


И вот снова шарф :) Как же круто вязание смотрится в зимних работах, я балдею! :))


А здесь у меня целый лес с милыми оленями! Настоящая зимняя сказка :) И карманчик из кальки для фотографий :)


Есть у меня для вас одна хорошая новость в конце поста: в Скрап Мафии началась новогодняя распродажа! Сделайте заказ сегодня и уже завтра или в субботу (спасибо Новой почте за быструю доставку!) будете скрапить новогодние открытки для ваших близких :) 

Альбом отправится в задание от Лимонной Совы "Конверты и Карманчики" (в альбомчике два кармана на первом и последнем развороте), в задание от My-Scrap.ru "Олень" и в задание от Фабрики Декора "Зимняя сказка".

Всех с наступающими праздниками!

19 комментариев:

  1. какой же он классный!!!! прямо идеальный зимний альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. сказочный,невероятно красивый альбом,Катюш.новогоднее чудо! а получится у тебя купить китовый набор этого альбомчика?

    ОтветитьУдалить
  3. Какой невероятно уютный и праздничный альбом! Здорово! Чудесный малыш!

    ОтветитьУдалить
  4. катя,
    мне все-все-все развороты понравились
    остатки от шарфа столь уютны и толсты... и впрямь - особая изюминка этого альбома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль, что шарф уже заканчивается :))

      Удалить
  5. какой же он миленький))) ммм)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный вдохновляющий альбомчик!! Больше всего пожалуй понравились вырезанные зверушки)) и вязанный шарфик! и карманчик из кальки - идея супер!))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очаровательная работа! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный: красочный, многослойный, по настоящему зимний, шарф смотрится очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красив!! Яркий такой, насыщенный. Цветом, деталями, эмоциями...
    Я даже не знаю что понравилось больше всего... Это так сложно выбрать: вырезки, ажурность, шарф... Но эти олени из сказки, выглядывающие из-за деревьев, и если представить как будут смотреться фотки за калькой - пожалуй, последняя страничка - вот что больше всего понравилось в альбоме!! ))

    ОтветитьУдалить