20 января 2015 г.

Как стать автором журнала?

Всем привет! Рада, что вы зашли ко мне в гости :) Мне кажется, что блогер всё больше уходит на второй план, а его место занимает Инстаграм... Напишите мне в конце комментарий, чтоб я знала, что это не так, и что вы всё так же ждёте интересных постов. Сегодня я расскажу вам о публикациях в журналах для рукоделия.

Ещё полтора года назад каждая публикация была для меня волшебным, случайным и невероятным событием. Безусловно, я и сейчас радуюсь, когда ко мне приходит новый журнал с моей статьёй или мастер-классом, но теперь-то я точно знаю, что именно нужно сделать, чтобы стать автором журнала. Для многих попасть в журнал - это мечта! Так почему бы вам не исполнить её как можно скорее?

Каждый человек может реализовать себя в жизни, но для этого нужно ставить перед собой чёткие цели, строить планы, а потом уж наслаждаться их выполнением :) В начале прошлого года я решила, что очень хочу увидеть свои труды в рукодельных изданиях и начала искать варианты осуществления своей мечты.


Итог за 2014 год: 17 публикаций. Плюс 5 публикация в 2013 году и 1 в 2012. Итого 23 публикации на моём счету, юхуу! :))

Статьи в журналах делают вас экспертом, повышая уровень как мастера, но желание попасть в них может быть куда проще и приятнее. Ведь можно сделать работу с фотографией своего ребёночка и её опубликуют в журнале! Бабушки будут гордиться и малышом, и вашим творчеством :) А если у вас проявится талант в написании статей, то это станет ещё и дополнительным вариантом заработка. Лично мне очень нравится идея публикаций, как памяти. Вот сижу я такая старенькая, на коленях плед и толстый кот, а рядом бегают внуки, и я хриплым голосом спрашиваю: "Внучата, а хотите я вам покажу, чем бабушка занималась в молодости?" А они такие радостные и с пухлыми щечками кричат мне в ответ: "Хотим, хотим!" :)))))


Вы уже определились с творческими планами на 2015 год? Неужели нет? Тогда вам обязательно нужно почитать о законе шлагбаума. Его суть в том, что возможности не даются впрок, а появляются только после принятия внутреннего решения. Т.е. сначала вы принимаете решение и делаете шаг в пропасть, а потом уж начинают появляться возможности. Так было и с моими публикациями, и с магазинчиком, и с разделом онлайн-обучения, так будет и со многим в будущем.... К примеру, в этом году мне предстоит подготовка к свадьбе, а я пока совершенно не знаю, с чего начать :)

Тебе никогда не даётся желание без того, чтобы не давались силы его осуществить. Возможно, однако, для этого тебе придётся потрудиться.
Ричард Бах

Итак, чего же вы хотите добиться в 2015 году? Доделать свой свадебный альбом? Покорить новый стиль? Попасть в дизайн-команду отечественного или зарубежного производителя? Открыть интернет-магазин или студию? Опубликовать свою работу в журнале? Провести интересный совместный проект? Всё это осуществимо, поверьте! Только для мечты нет ничего более губительного, чем неопределённость. Поэтому возьмите красивый лист бумаги, ручку и запишите свою мечту 


Если вы решили стать автором рукодельного журнала, но не знаете, с чего начать, я написала для вас статью на эту тему ----> она находится в скрап-школе. И пусть это будет первым "знаком" в законе шлагбаума. Вы только решили, а возможности уже стали появляться ;) Всё задуманное обязательно получится!

29 комментариев:

  1. 23 публикации - это очень здорово! Хотя у меня никогда не было тяги к печатным изданиям, мои амбиции направлены немного в другую сторону) Пошла найду красивый лист бумаги и запишу наконец своё желание. Спасибо за пинок!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный, вдохновляющий пост! Пора и мне начать писать всякие планы и списки:))
    А вот на счет блоггера.. ты в каком смысле, что он умирает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В том смысле, что просмотр страниц всё меньше ;) Значит меньше людей просматривает блоги, многие перешли в Инстаграм ;)

      Удалить
    2. Ооо да! Раньше я не понимала, как можно вот так в инстаграме за всеми скраперами следить.. А как сама там появилась, теперь ленту блоггера очень редко обновляю. Да и новые посты тоже почти никто не пишет

      Удалить
  3. Ахаха про бабушку с хриплым голосом и внуков понравилось!)))) Молодец, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный пост, позитивный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово, что мечта стала реальностью!!! помню, когда мне было лет 20, то я мечтала стать журналистом:))) потом мне захотелось, чтобы моё письмо опубликовали в любимом журнале ELLE, я даже написала и отослала его, но только спустя годы поняла, почему его так и не напечатали:))) с тех пор мечты о журналистике меня покинули, но читающие меня друзья на одном из рукодельных сайтов твёрдо убеждают меня, что мне надо писать книги:))) но мне если и пишется, то по большей части в стихотворном ритме и совершенно без желания стать известной:))))
    а блоггер жив, просто в сезон новогодних каникул было небольшое затишье, но буквально вчера-сегодня всё вернулось на круги своя, по крайней мере моя блого-лента пестрит чудесными фото, постами, многочисленными СП, не вижу умирания совершенно!!!!но ничего не могу сказать о количестве просмотра блога, т.к. пока его у меня нет:))) и ленты блоггера и инстаграма пестрят у меня одинаково чудесно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может надо было много-много писем отправлять?)))) Когда-нибудь они бы сдались под напором ;))

      Удалить
  6. Ух,есть и у меня подозрение,что блогер уступает дорогу инстаграм, и хоть я поклонница второго, блоги - это особая ниша вдохновения, творческих идей,приятных фото и общения. Поэтому,надеюсь, активность после пасмурного января возрастет здесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, я, вот, точно еще в блоггере, в инсту не собираюсь)) Публикации - это здорово, тоже начала этот маршрут для себя)))) Но 17 публикаций за год - это серьезный труд! Ты умничка!
    А со свадьбой... Тут, главное, навизуализировать ее, а потом все само сложится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит пока последний блоггер не переберётся в инстаграм, мои посты будут публиковаться ;))

      Удалить
  8. Катя, поздравляю с таким впечатляющим результатом! И в этом году пусть осуществятся задуманные планы! А по поводу блоггера не знаю, я, наоборот, не была здесь большую часть прошлого года, и вот вернулась обратно. И с удовольствием снова хожу в гости к друзьям. Они все здесь, пишут посты и публикуют свои работы. Инстаграммом я не интересуюсь и не знаю, что там творится. Для меня в блоггере ничего не поменялось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какие чудесные фото с осуществленными мечтами публикации! Поздравляю, это действительно классно. И про конкретику в мечте ты правильно написала!
    Я только в блоге, не зарегистрирована даже в инстаграм.

    ОтветитьУдалить
  10. Мои самые искренние поздравления!!!Молодцы!!!!
    Я блоггер больше люблю,он для меня душевнее)))Надеюсь,он будет долго-долго)))Было какое-то затишье,но началось возобновление,появились новенькие),да и некоторые вернулись из инстаграмма)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень много талантливых новеньких за прошлый год для себя открыла! Спасибо :)

      Удалить
  11. Катюшка, спасибо за статью! Я тоже очень хочу показать внукам свои статьи в журналах. Хотя нет, я хочу их детям показать!:)) Вот старший уже и читать умеет, приятно мамину фотку в журнале увидеть! Буду мечтать интенсивней! А для начала, наверное, познакомлюсь с твоей статьей!
    Кстати, я мечтала попасть в Дизайн Команду и это недавно сбылось! Скоро напишу отдельным постом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ж ты умничка!
      Конечно, детки тоже будут гордиться! :))

      Удалить
  12. Катя, как же ты крута!!!!! :))) Твой пример реально вдохновляет!! Это ж сколько энергии нужно чтобы 23 публикации написать, для меня это что-то непостижимое :)))
    А я бы статьи не только внукам показала, но и многим своим современникам, например, брату мужа, который вечно меня подкалывает, что я ерундой занимаюсь :))) и свекрови бы за одно показала, и ещё паре тройке разрушителей мечт :)))
    ой, ну всё, если в конфетке не повезёт, курс обязательно куплю!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Утри им нос ;)))) Я своим уже показала, что благодаря этой "ерунде" и в журналы попала, и в телик, и познакомилась со многими интересными людьми ;))

      Удалить
  13. Катя, Ты большой пример для многих мастериц!!!!!!! Молодчиночка!!!

    ОтветитьУдалить