20 февраля 2015 г.

Альбомчик "Сладкая жизнь"


Привет, мои дорогие бубочки-читатели ;) Сегодня я пришла, чтобы сделать окончательное и бесповоротное заявление: я всё-таки решила покорить детскую тему и решительно работаю в этом направлении. Сегодня покажу вам детский альбомчик, при одном взгляде на который я улыбаюсь. Ну а как же не улыбнуться этой мирно сопящей парочке? :)

Альбомчик мягкий и уютный, внутри украшены внутренние стороны крышки (в начале место для фото, в конце карманчик) и 30 пустых (пока пустых ;) кремовых плотных страничек, на которых можно делать записи о принцессе и вклеивать фотографии. Картинки на обложке - это карточки от Скрапологии, чипборд от Carta Bella - Baby Mine Girl (спасибо хомячьим запасам, сейчас в Украине его уже не найти), хлопковое кружево от Скрапберис, тканюшка Tilda и нежняшка с сердечками :))


Попка альбомчика тоже красивая :)


Улыбнитесь ещё раз этой милой парочке :)) Они этого заслуживают)


Зефирного вам дня! ^_^

24 комментария:

  1. альбом очень нежный и воздушный. мне нравится тот вариант альбомов с чистыми страницами-это дает взможность воплотить свою фантазию и творчество маме. парочка просто замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :) А мне нравится, что к фотографиям можно делать памятные записи :))

      Удалить
  2. Как же красиво, стильно, нежно! обалденный милашик))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прелесть и аккуратность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой прелестный и нежный!)) А кремовые плотные странички что это за бумага, где ты ее берешь если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
  5. Милотааа:) Кстати, Катя, благодаря твоему мк по тревелу, у меня наконец-то получились аккуратные уголки в обложке альбома. Я прям сияю, спасибо тебе :))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая стильная мимишность))) Очень нежный, милый и уютный альбом! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Папочка не просто миленькая, а безумно трогательная)))

    ОтветитьУдалить