2 марта 2015 г.

Цветочный альбом Instagram ♥

Привет, мои любимые читательницы блога! Сегодня я покажу вам очаровательный альбомчик для фотографий из Инстаграма, который я там же благополучно и разыграла среди всех желающих :)

В конце зимы моя творческая душа требовала весны, цветов и чего-нибудь эдакого стильного.... Я пошла у неё на поводу и сделала непривычный для меня цветочный альбом с кружевом и стеклянными капельками. Это уже второй альбомчик про Инсту в моём исполнении, первый живёт здесь

Размер: 15х15см.
Конструкция: гармошка.
Материалы: тканюшка-нежнюшка Tilda, высечки Crate Paper - Open Book, салатовая сизаль, эксклюзивный чипборд Instagram из Скрап Мафии, сахарные большие цветочки Prima - London Collection - Regalбело-розовые лилии, капельки, бумага внтури - всё это Скрапберис.  



Кстати, с приходом весны вас всех! :))) Как вы провели 1 Марта? Мы с девочками собрались на скрап-завтрак, снова принимали гостью с другого города, нахохотались и напились какао :) Фото-отчёт есть в Инстаграме. Заряд положительных эмоций в первый день весны получили сполна ;)

Из хороших новостей расскажу вам ещё, что в Скрап Мафии появился такой долгожданный чипборд для Маминых Сокровищ! Ура-ура! :) А ещё в скрап-школе появился новый нежнейший урок по шебби-буку от Галечки Проценко. Так что не забывайте к нам заглядывать :) Всем хорошего дня!

14 комментариев:

  1. какой класнючий, ты кудесница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какой он яркий и вкусный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежнейший альбомчик!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенный альбом!!!Все на столько идеально,что остается только вдохновляться и восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, какой же он красивый! По настоящему, весенний!

    ОтветитьУдалить