21 марта 2015 г.

Свежее некуда: новый дизайн блога

Доброе субботнее утро вам! :) Примерно раз в год мне хочется обновить дизайн блога, чтобы он стал более свежим, просторным и современным. В этот раз над редизайном работала талантливая Тенисон Оля. Работа кипела в течении нескольких недель и теперь вы можете насладиться новеньким дизайном. Давайте я устрою для вас экскурсию, как приветливая хозяйка своего блогодомика :)

Как вы видите, структура блога полностью поменяла свой принцип. Теперь под шапочкой вы можете найти вкладки для удобства навигации. Мне будет приятно, если вы просмотрите эти страницы, ведь я заполняла их с мыслями о том, что было бы интересно и удобно для вас, дорогие читатели. Внизу (под постами) размещён архив, поиск, теги и возможность подписаться на блог. Надеюсь, что по тегам вам будет легко и просто просмотреть интересующие вас посты, не зря же я переклассифицировала все записи с 2011 года :) Появились новые теги "отчёты с мастер-классов", "скрап-школа", а также советую заглянуть в "интересные темы". Сбоку (справа от постов) вы видите моего любимого толстого помощника Дизеля, который с удовольствием проведёт вас на мои странички социальных сетей. Также там есть список наиболее актуальных постов за прошедшую неделю.

И пусть вам будет комфортно в моём блоге!

12 комментариев:

  1. Очень классный и очень твой!!! Ну и Дизеля конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Теперь нужно и в твоём блоге поселить Геню ;-))

      Удалить
  2. поздравляю с обновочками ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень! Поздравляю, Катюш!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя стильная крошка из Одессы ;))

      Удалить
  4. Уууух, гардеробчик прекрасен ))), поздравляю, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты обещала вернуться ко мне в понедельник :))))))

      Удалить
  5. Чудесный дизайн! Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить