25 марта 2015 г.

Инста-альбом для Нюты

Сегодня я очень хочу поделиться с вами одновременно ярким и нежным мини-альбомом "InstaLOVE". Он был создан по вдохновению для одной доброй и творческой феи (после этих слов сверху на вас должна посыпаться волшебная пыльца ;). Конечно же, этот альбом для Нюточки! Мне кажется, что и дня не проходит без порции вдохновения с её Инстаграма. Анюта как-то призналась, что идеи атакуют её даже по ночам и не дают спать :))


Я всё больше влюбляюсь в инста-миники   Первый, если помните, я делала для себя, второй разыграла для подписчиков в Инстаграм, а третий сотворился для моего главного инста-вдохновителя :) Если вы хотите поскрапить в весёлой компании московских инста-любителей, приходите 5 апреля в Мемуарис ;) Я научу вас работать с настроением фотографий и делать самые аккуратные уголки в мире, расскажу, как можно разнообразить мини-альбомы разным размером внутренних страниц, и как дополнить альбом интересными кармашками, научу «отдыхать» на мини-форматах и любить их всей душой. Буду всех очень-очень ждать :)


Размер этого миника 12х15см, всего 5 разворотов и два карманчика. Альбомчик отправится в гости в задание "ИнстаЛайф" от Жажды Творчества. Внутри квадратные фотографии с хештегами. Первый разворот начинается с селфи и личного тега Нюты - #люблю_мечтаю_творю. Справа карманчик из ткани:



Второй разворот посвящён семье и творчеству (так как у Нюты все темы так или иначе пересекаются с творчеством :). 


Я тащусь от этих ярких сочных фуд-фото! Солнце, ты талант, спасибо за ежедневное вдохновение! Инжир, голубика... мм... :) Поэтому третий разворот с тегами #foodlover и #это_пп_детка :)) 



На четвёртый разворот тоже просочились фуд-фото ;-) Летние и витаминизированные.



Последний пятый разворот заканчивается цветами и тем, что жизнь прекрасна :) А справа конверт-карман, где я припрятала ещё десяток красивых фотографий. Надеюсь, что этот альбомчик подарил вам заряд позитивных эмоций и улучшил ваше настроение :)

31 комментарий:

  1. ааа Катя он великолепен, прекрасен, сочен и я уже завидую _))) ахаха Идеальный инста-миник! Бумага, цвета, акценты и фото все так здорово подобрано!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, идеальный инста-миник :)) мои уши тают :DD Спасибо, крошка! :))

      Удалить
  2. Офигенный миник!!!!! От этой цветовой палитры невозможно оторвать глаз! Все так стильно, интересно и вдохновляюще!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. цвета необыкновенные, и яркие и нежные одновременно)

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня я весь день была без иг,прикинь))) уехали в Балаклаву, приезжаем и я ,конечно, сразу зашла глянуть обновления)))) и тут такое))) честно, у меня аж до слез...так приятно))) побежала мужу рассказывать ))он с меня посмеялся)) ну он уже привык,что я жутко эмоцилнальная))) спасибо тебюе огромное за такой поадрок)) жду не дождусь,когда его увижу вживуюююю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, солнышко! :) Я буду гордиться тем, что мой миник будет жить у тебя в мастерской)))
      Зато теперь из Балаклавы будет много новых фотографий? ;))

      Удалить
  5. Миник-мечта! :) Очень сочный и суперпозитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!! Очень нежный, уютный и позитивный миник! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты альбомчику ;-)

      Удалить
  7. Да, классный, такой вкусный))) как и сами Нютины фоточки))

    ОтветитьУдалить
  8. какой чудесный!!!! Прямо создан для Нюты, каждая страничка-мини вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю Нютин инстаграм, но в формате альбома эти фото просто бомбические! ))
    Мне кажется, вы девочки, можете запатентовать его (альбом:)) как лекарство от депрессии%)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну дуже натхненний і позитивний. Напевно, улюблений мій міні-альбом. В скрап-школі буде онлайн мк? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Нет, по этому альбомчику не будет, но постараюсь сделать что-то похожее яркое :)

      Удалить
    2. Буду з нетерпінням чекати. А то весна прийшла, так і хочеться чогось яскравого. Хочеться вже стати ученицею Вашої скрап-школи :)

      Удалить