7 мая 2015 г.

All you need is love ♥

С приходом тепла в город мой организм начинает больше мечтать, генерировать новые идеи, желает создавать много ярких скрап-работ и просто быть в центре событий. Так было всегда. Меня вдохновляют зелёные листики на деревьях, цветочки, пение птичек и солнышко, которое светит с самого утра в моё окно. Оглядываясь назад, я понимаю, что все мои любимые работы были созданы летом. И даже Скрап Мафия тоже появилась прошлым летом ;) В этом году на лето у меня тоже грандиозные планы: создание скрап-школы и свадьба....


Вот мы и перешли плавно к теме сегодняшней открытки. All you need is love  Любите свою половинку и своих деток, домашних питомцев, дом, дачу, хобби и даже цветы на подоконнике.... Любовь наполнит вашу жизнь смыслом и подарит крылья для любых свершений.


У нас в городе есть театр одного актёра "Крик". Михаил Мельник - талантливый человек, который не сможет оставить вас равнодушными к тому, о чём он рассказывает на сцене. Билеты разбираются за месяц-полтора до даты выступления! В апреле мы ходили на "Табу". Много шокирующих моментов об отношениях мужчин и женщин, в конце рыдал весь зал. Но каким-то странным образом после выступления остаётся приятное послевкусие, и ты уходишь из театра с правильными мыслями о том самом светлом и возвышенном чувстве.... Если вы живёте в Днепропетровске или недалеко от него, я от всей души советую вас сходить. И как говорит сам Михаил Мельник: "И пусть эта встреча подарит каждому из нас то, что ему не хватало, потому что случайных встреч не бывает."

4 комментария: