3 мая 2015 г.

Московские приключения или отчёт по мастер-классам в Мемуарисе

Из Киева я улетала в прекрасную солнечную погоду, было +18 и пели птички. Приземлившись через час в Москве, иллюминатор открыл мне серую картину с мокрым снегом и адским ветром. Пилот радостно предупредил, что температура за окном всего-то +1, и все пассажиры начали хаотично вспоминать, есть ли у них с собой шапки и зонты. Ну что ж... Привет, Москва! :)

На Киевском вокзале радостная Леночка встретила меня с букетом тюльпанов, как бы оправдывая столицу, и намекая на то, что у них весна, и что всё будет круто, ведь ехала-то я ради знакомств с интересными людьми, а не насладиться погодными условиями :) А потом мы поехали на самую творческую кухню в мире с вкусными оладушками и фирменным тартом с моцареллой....

В выходные мне предстояло открыть апрельские мастер-классы в Мемуарисе. Как только я зашла в магазин, навстречу выбежал Марис - самый известный скрап-кот. Он инспектировал мой чемодан, как самый ответственный таможенник. Даже полежал в нём... ну... на всякий случай ;) В общем, всеми правдами и неправдами к проведению мастер-класса я всё-таки была допущена.



Хочу сказать несколько хвалебных слов о студии Мемуариса. К сожалению, в Украине очень мало скрап-студий, тем более таких красивых. Так что я, как человек неискушенный, была очарована стильным декором комнат и разнообразием материалов. Пусть такие вдохновляющие творческие места, как грибы после дождя, появятся в каждом городе! ;)

В субботу у меня был мастер-класс по детским альбомам в форме боди. Представляете, вся группа делала альбомы для  мальчиков?! :) А я-то была уверена, что победят принцессы :) Фотографий успела сделать немного, но есть ещё отчёт самого Мемуариса. Там все такие сосредоточенные и в полном составе ;)





В воскресенье был мастер-класс по инста-альбомчику и это было очень круто и стильно! Хочу сказать всем-всем участницам моих мастер-классов большое спасибо за то, что пришли, за то, что были готовы к обучению, и за то, что у вас получились такие очаровательные бодики и миники про Instagram!



Вечером после мастер-класса мы отправились в Муми-кафе с московскими скрап-звёздочками :) Если вы вдруг сомневаетесь, кто есть кто, то слева сидит Катюша (хозяйка магазина Совушка Славия), потом я, сверху милая Любочка (мамочка магазинчика Скрап Кондитерская) и Женечка Djonny (королева блокнотов), а справа две гостеприимные феечки, которые показали мне вечернюю и дневную Москву во всей красе, - Оля Мендель и Ленусик 


Как же я люблю такие встречи и выездные мастер-классы... Этот мощный заряд энергии после таких мероприятий невозможно передать словами! После них хочется творить, летать и просто улыбаться ;) Кстати, в Киеве мы тоже встречались с девчонками в кафе, но об этом расскажу уже в следующий раз... :) 

8 комментариев:

  1. О, как же я ждала этого отчета! Так интересно! Выбирайся почаще на такие мероприятия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце, за пожелание) И за то, что ждёшь мои посты ;)

      Удалить
  2. вот это компания!) я прям обзавидовалась вся с головы до ног!) и студия у мемуариса такая классная!) захотелось посетить ее хотя бы даже не как мастер а как ученик!) очень вдохновляющая атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! И путешествуешь, и любимым делом занимаешься, и с новыми приятными людьми знакомишься! Красота!!! :)))

    ОтветитьУдалить