14 мая 2015 г.

Что такое скрап-завтрак?

В один прекрасный осенний вечер я подумала, что день, который начинается с кафе, вкусняшек, приятной компании единомышленников и скрапбукинга - это идеальный день. Но мне катастрофически не хватало главной составляющей, т.е. творческой компании, и тогда я придумала скрап-завтраки... 

Скрап-завтраки - это творческие душевные встречи для таких же влюблённых в скрапбукинг, как и вы. Так интересно вспоминать, как 7 сентября 2014 года мы впервые собрались с девочками  в кофейне-кондитерской Дабл Дейкер, где ели огромные безешки с малиной, пили арбузный лимонад, болтали о материалах и о Project Life. И знаете что? Нам понравилось :) Многие девочки стали писать, что с удовольствием посетили бы такое мероприятие, и что им очень жаль, что они пропустили эту встречу. Тут-то всё и закрутилось ;) 


28 сентября состоялся уже второй скрап-завтрак, на который собралось в два раза больше людей. С тех пор у нас появилась традиция: собираться в Днепропетровске примерно раз в месяц. Сложно передать словами тот заряд позитива и творческой энергии после встреч. Вы должны это прочувствовать ;)


Окунувшись в воспоминания, я вспоминаю как неожиданно на третий скрап-завтрак к нам приехала Танюша Танико из Киева, а после Нового года приезжала Лена из Москвы. Ну а так как долг платежом красен, то потом и я съездила к ним ;) Вот мы в Киеве, а вот здесь в Москве. Таким образом, благодаря скрап-завтракам я познакомилась с чудесными девочками из разных городов и даже стран. И пусть мы все такие разные, но нас объединяет одно волшебное слово из 11 букв и творческие сердца 


На фото слева направо: Таня Привалова, Таня Танико, Наталья Шалыгина, Наташа, Юля, Лариса и Оля Зубок. А ещё с этого утра есть вот такая фотография в Инстаграме. Кстати, специальный тег для творческих завтраков: #скрапзавтрак. По нему вы можете не только посмотреть другие фотографии, но и поставить его под своей встречей с единомышленниками!

Как устроить скрап-завтрак?

Если в вашем городе ещё никто не устраивает скрап-завтраки, устройте его сами! А почему бы и нет? Поверьте, это в ваших силах. Просто выберете уютное местечко, назначьте дату, время и пригласите всех желающих! Я уверена, что вы останетесь довольны таким приятным времяпровождением :) Именно благодаря Инстаграму скрап-завтраки обрели свою популярность и стали проводиться и в других городах. Первой подхватила идею Дядёра Юлия и устроила скрап-завтрак в Одессе, потом Садыкова Любочка провела скрап-завтрак в Москве, затем Алина Сухова в Киеве и Катюша Погодина в Нальчике.... Это стало доброй традицией не только в моём родном городе, и мне безумно приятно, что скрапбукинг стал выходить за рамки блогера 

Что делать на скрап-завтраке?

Болтать, делиться опытом, показывать свои работы, обмениваться подарочками, улыбками, заряжаться позитивом! Для подарков можно придумать тему или выбрать один из цветов радуги, чтобы каждая девушка принесла подарок определённого цвета. А перед Новым годом мы с девочками дружно присоединились к благотворительной акции и отправили открытки для деток из детских домов. Т.е. можно заниматься всем, чем вы захотите!

10 комментариев:

  1. Катюша, ну как же здорово! хочу скрап-завтрак в Минске)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно устрой ;)

      Удалить
    2. Я была бы не против за скрап-завтрак в Минске! У нас есть какое-то кафе-мастерская, где модно провести подобные встречи! Может и правда организуем?)))

      Удалить
    3. Вот у вас уже и компания начала собираться ;))

      Удалить
    4. Лена, ты не поверишь!!! Я уже давно подумываю устроить скрап-завтрак в Минске, но боюсь, что ближайшее время будет просто не до этого :( Надо будет скооперироваться))))

      Удалить
    5. Я только за, тоже недавно думала об этом, если честно просто страшно делать одной))) А всем вместе не так страшно и конечно веселей!!!

      Удалить
  2. Это очень интересная идея!!! В нашем городе такого еще не было, я попробую собрать девочек) Тем более уже совсем скоро выставка и не плохо было бы развеяться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) К тому же это не только отличный отдых, но и отличный творческий пинок ;)

      Удалить
  3. Катюшка, я очень надеюсь что ты таки доедешь на наш херсонский скрап-завтрак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, мне сегодня даже снился этот автобус, на котором нужно 7 часов ехать))))))))))))))))

      Удалить