15 мая 2015 г.

Международный день скрапбукинга

Не все знают, но у нас с вами есть профессиональный праздник - Международный день скрапбукинга! :) Отмечается он в первую субботу мая и в этом году выпал на 02.05.15. Конечно же, пришёл этот праздник к нам из США, где впервые его отметили в 1994 году, когда у нас и знать не знали о существовании скрапбукинга. Чтобы отметить такой чудесный день, я взяла карточки и наклейки из коллекции Handmade от Echo Park, и сделала четыре открытосика для скрапбукеров. На этой недели они уже поедут в новые творческие дома ;)


Швейная машинка - мой любимый инструмент в скрапбукинге! Надпись под ней: "Handmade is all you need". На второй открытке ваза с цветами и чашечка чая (типичная творческая атмосфера), а надпись гласит: "Handmade lives here". Сделала их по принципу прошлогодней открытули, которую делала для Катюши Kitsie.


I love handmade :)

 Let`s create!


Желаю вам, мои дорогие скрапбукеры, неиссякаемого вдохновения и исполнения скрап-желаний (например, уютного скрапуголка), достаточно времени для хобби, а также благодарных клиентов и креативных идей!

14 комментариев:

  1. Чудесные открытки! Как раз в лучших американских традициях)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные позитивные открытки! С праздничком нас ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ... и тут мне захотелось обменяться с тобой открытками!))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш) Открытки прелестные!!
    А можно вопрос: такой коврик можно у тебя заказать?? и можно цену и размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А коврик я купила в Мемуарисе.

      Удалить
    2. ааааа...эх.... они ж в России....

      Удалить
    3. У нас я не видела их в продаже, попробуй под заказ договориться с каким-то из магазинов.

      Удалить
  5. С праздником, безграничного вдохновения!!!
    Открытки необыкновенно красочные!!!

    ОтветитьУдалить