24 сентября 2015 г.

Альбом "Autumn 2013" и про творческий рост

Этот альбомчик про осеннюю прогулку в парке я сделала года полтора назад. И вот сегодня нашла эти фотографии на одной из флешек! Так интересно рассматривать старые работы, видя наглядно свой творческий рост :) А вам он заметен? Сейчас я бы точно сделала миник совсем другим, более детальным и многослойным, но он всё равно мне очень нравится, потому что выполняет главную роль скрапбукинга - сохраняет наши воспоминания... :) Мы живём в век цифровых технологий, у каждого в доме есть фотоаппарат, а то и два,  многие пользуются instagram-ом, фотографируя всё и всех на каждом шагу, ходят на разные тематические фотосессии... Если честно, я редко пересматриваю папки с фотографиями на компьютере, на это просто не хватает времени. Хорошо, что все небольшие путешествия и фотосессии последних лет у меня оформлены в мини-альбомчики! Вернёмся в прошлое?


Мой альбомчик про осень 2013 года (его размер: 13х18см). Помню, как мы выехали фотографироваться в тот день в парк. Было достаточно холодно, но воспоминания остались очень тёплыми :) Кто-то той осенью пошёл в первый класс, кто-то женился или отправился в путешествие своей мечты или открыл своё дело, а кто-то просто впервые в жизни увидел красочную осень, как малышка в розовой куртке на страницах моего миника. Знакомьтесь, её зовут Даша, и ей на этих фотографиях всего 10 месяцев. Рядом с ней Ярослав, её старший и мой младший брат, ему здесь 2 года и 2 месяца.  


Изначально альбом был задуман со всяческими вставками, а натолкнул на это набор декора Maggie Holmes Assorted Die-Cut Inserts - Crate Paper (фотоаппарат оттуда). 


Поднимаем фотоаппарат, с летающей в облаках Дашулей, и видим грустного Ярослава :)


Ну вы только посмотрите, как же тяжело держать эту тыкву! :)))


Для этого альбома были использованы четыре листа 30х30см из коллекции  The Pier - Сrate Paper, один лист из коллекции Maggie Holmes - Сrate Paper, и ещё один оранжевый лист из коллекции Fabulous – Simple StoriesИз декора в ход пошли брадсы  из коллекции Collectable – My Mind`s Eye и Anna Marie – Prima Marketing, пёрышки из коллекции Neapolitan – Pretty Little Studio, зелёные, золотые и розовые пайетки, скотчи, золотой глиттер, два кольца, а также несколько наклеек и вырезок разных производителей.

6 комментариев:

  1. Очень красочный! Дааа, Катюш, как здорово, что есть такие миники!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, миник классный и творческий рост видно!))
    Я тоже на компьютере не пересматриваю фотографии. Скинул и забыл, как будто их и нет. А вот миники - это живое, настоящее! Их хочется листать снова и снова! А в нашем случае, делать их вновь и вновь!))))
    Спасибо тебе что открыла мне этот мир в мини формате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Миники - это бомба! :)))) Рада, что тебе они тоже запали в душу))

      Удалить