22 сентября 2015 г.

Открытка "Летняя влюблённость" + бесплатный МК!


Всем привет! Несмотря на то, что календарь упёрто показывает, что сейчас конец сентября, у нас всё ещё очень-очень тепло :) Настолько тепло, что многие ходят по улице в маечках и летних блузочках. Мы продолжаем ездить на дачу по выходным, кататься на качелях, есть фрукты и наслаждаться солнышком :) Именно с дачей, летом и солнышком у меня ассоциируется эта многослойная открытка. 


Вдохновение при создании этой работы прыгало выше моей макушки, и мне так хотелось им с вами поделиться, поэтому я сняла видео-МК :) Тем более, что многим из вас было любопытно, как же выглядит обучение в Скрап Мафии. Зайдите на сайте в раздел скрап-школы и внизу найдёте эту открыточку. В мастер-классе вы узнаёте, что же такое американский стиль и как лучше новичку подбирать бумагу для своей работы, чтобы она выглядела гармонично, вы увидите, как легко и просто создать объём, а также научитесь не просто использовать чипборд, но и украшать его, чтобы он идеально подошёл к вашей работе. Я буду очень рада вашим отзывам после изучения МК :)  


Отправляю открытку немного попутешествовать в задание от Ярославского скрапклуба с обязательными элементами "Листья/ягоды", а также в задание "проЛЕТелО" от ScrapEgo.

5 комментариев:

  1. И правда лето вспомнилось..!))
    Спасибо, что творите с ЯрославскимСК !)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень симпатичная, жаль что не сможет участвовать в нашем конкурсе из-за не выполнения правил Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая вкусная открыточка!)) Спасибо, что вдохновились заданием блога ScrapEgo!))

    ОтветитьУдалить