17 сентября 2015 г.

Instagram и теги для скрапбукеров, часть 2

В прошлом году я рассказывала вам о том, какие интересные теги существуют для скрапбукеров. Но ведь прогресс не стоит на месте! :) Поэтому сегодня поделюсь с вами ещё несколькими любопытными тегами. К примеру, мне очень нравится мягкий текстильный тег #запасыткани от Алёны Lilavadi. Просто нажмите на него и вас перенесёт по ссылке на фотографии запасов тканюшек скрапбукеров с разных уголков земного шара.

Любочка Садыкова недавно практически взорвала Instagram хештегом #яхранюэтотак и получила нереальный поток крутых идей!  По этому тегу вы увидите и потрясающие рабочие места девочек, и то, как они хранят ножи, и штампы, и бусинки и т.д. Рассматривать можно целую вечность :)

И последний тег, о котором я сегодня вам расскажу, это #скрапбукер_с_сапогами. Помните пословицу "сапожник без сапог"? :) Вот отсюда и родилась идея этого тега. По нему скрапбукеры показывают те работы, которые они сделали лично для себя. Очень мне нравится вот эта фотография с котом Кузьмой :)) 

А на фото кусочек моего рабочего стола и мои работы. Большинство работ, которые я делала для себя, это мои любимые мини-альбомчики :) А ключик с бантом видите? Это вышивка, только ещё не успела оформить её в раму. Зато зайчиков уже оформила, как полагается :) Всем хорошего дня и не забывайте ставить под своими фотографиями хештеги!

4 комментария:

  1. О! Я как раз #скрапбукер_с_сапогами )))) я скраплю в подавляющем большинстве фотографии только своей семьи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!Сколько всего интересного!!!!!Класс!!!Спасибо за ссылочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюшка! Побежала в ИГ смотреть))

    ОтветитьУдалить