13 сентября 2015 г.

❤ Wedding Day - 28/08/15 ❤

Какие-то даты в меру своих возможностей мы создаём сами, а какие-то складываются просто потому, что так должно быть... Исторически в нашей семье сложилось так, что август - это волшебное и счастливое время, поэтому не сыграть свадьбу в этом месяце было бы преступлением ;) Выбор пал на число 28 из-за символичности (2 - два человека, 8 - бесконечность).


История нашей любви началась ещё со школьной скамьи. За это время мы успели не только попрощаться со школой, но даже получить дипломы и завести нашего британского толстяка Дизеля, которому в этом году уже исполнилось три года. К слову, он тоже родился в августе ;) И вот спустя 7,5 лет в окружении самых близких людей под красивой свадебной аркой мы официально стали семьёй. Всё было так, как я хотела: он в бабочке, на моём платье чудесное кружево, в руках идеальный букет невесты, к свадебной арке меня вёл папа, а перед нами рассыпали лепестки роз детки... Я обязательно ещё поделюсь с вами фотографиями с этого дня, когда сама их получу :) И по секрету проболтаюсь, что несколько фотографий есть в моём Instagram, просто нажмите на спящего Дизеля на панельке и сможете их увидеть ;)

Это, собственно, моя основная причина, по которой летом мой блог скучал без новых постов. Но теперь я возвращаюсь к вам с новыми силами и новыми идеями :) Как и обещала, осенью, а именно 1 октября, стартует обучение третьей группы на курсе "Бизнес и Скрапбукинг". Все, кто писал мне, не переживайте, место для вас зарезервировано, и на следующей недели вы получите письмо на почту с реквизитами для оплаты. Кто ещё хочет присоединиться, пишите мне на scrapmafia@mail.ru.


Но это не все хорошие новости. 25 сентября в 19:00 по МСК я приглашаю вас на свой абсолютно бесплатный вебинар "Бизнес в скрапбукинге: что вас останавливает?" Мы поговорим с вами о разных заблуждениях на эту тему и наших личных страхах, поищем пути решения и проведём время в творческой компании единомышленников. Регистрация для участия проходит по этой ссылке. Жду вас всех в эфире ;)

10 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю от души! Счастья вам и любви на долгие-долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечные поздравления!!! Счастья вам и вашим родным на все века существования Земли!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая свадьба! Поздравляю! Любви и прекарсного полета на корабле под названием ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! любви и взаимопонимания...

    ОтветитьУдалить
  5. Катюнька, какая красивая история любви!
    Поздравлю ещё раз! Пусть не только август, а каждый месяц будет особенным в вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. От всей души поздравляю! Счастья, гармонии и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  7. С официальным днем рождения вашу семью! Любви и тепла вам на многие-многие годы!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое за поздравления! :))

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты вебинар! буду смотреть тебя! раз приехать пока не могу)))

    ОтветитьУдалить