2 ноября 2015 г.

Album for Lika. Sweet baby girl

В современной жизни умения создавать красивые вещи уже недостаточно, необходимо ещё и умение красиво их фотографировать. Почему-то большие альбомы мне пока не поддаются на этапе фотографий, но мы с ними над этим работаем :) Но я всё равно хочу оставить себе на память в блоге этот нежный альбом для крошки Лики. Каждую свою работу мастера создают с любовью, а потом отдают её в новую семью, оставляя себе лишь приятные воспоминания и позитивные эмоции новых владельцев 


Размер альбома: 20х20см. Внутри 6 разворотов с разными секретами, карманчиками и конвертиками.
Но об этом я могу лишь рассказать вам, так как качественно запечатлеть все детали не удалось. Вот, к примеру, первый разворот. Теоретически предназначен для первых двух месяцев жизни, а практически - как решат родители малышки. Справа вы видите "спокойную" страничку, а вот слева масса секретов: открывается анкер, развязывается конверт (можно вложить бирочку или УЗИ), страничка раскрывается и влево, и вправо :) 


Основная коллекция из которой выполнен альбом - это Echo Park - Bundle of Joy II Baby Girl. На обложке хлопок в горошек и цветочная ткань Tilda. Дальше предлагаю просмотр без лишних слов :)







Кстати, это был подарок директору от его коллектива в честь рождения доченьки :) Часто подарок боссу - это целая проблема, но девочки потом сказали мне, что такой личный подарок очень пришёлся по вкусу их начальнику и его жене. Хвала скрапбукингу! :) Спасибо, что зашли ко мне в гости!

17 комментариев:

  1. Аааа какой классный! Редко мне так сильно нравятся альбомы!))
    И ракурс фото мне, кстати, тоже пришелся по душе, объемно так и живо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! :)
      Я недовольна именно тем, что у меня разворотики/секретики не получилось запечатлеть)

      Удалить
  2. оооо, это невероятно красивый альбом! Цветовая гамма, детали, свет - завораживают!
    Восторг безграничный!
    P.S возможно какие-то развороты можно снять приближенно, и сверху !?)...

    ОтветитьУдалить
  3. ах,какой он чудесный,Катюш) и здорово сфоткан, ты прям зря переживаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Наверное, я слишком многого от него хотела :)))

      Удалить
  4. Обалденный!!!! Все в этом альбоме гармонично и красиво!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. аааа, какая прелесть! сижу и хлопаю в ладошки от умиления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :))) После ваших похвал, фотографии мне кажутся уже намного лучше))

      Удалить
  6. Катюш, какой он милый!!! Лежит у меня два наборчика этой бумаги, пора бы их порезать уже)))
    А что это за переплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Светы Ковтун) Я других не признаю))))

      Удалить
    2. Я так и подумала)добротный такой! Надо идти к Свете на курс)

      Удалить
  7. Катя, он чудесен!!!! Такой размерчик идеальный, прям в ручки просится!!! Нравится и то, что не перегружен, все на своем месте и сочетания классные вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Я тоже люблю этот размер, хочу свадебный альбом себе в таком же размере сделать)

      Удалить
  8. Альбомчик супер!И фото,кстати, очень классные!

    ОтветитьУдалить