24 ноября 2015 г.

Покоритель микс-медиа: поле пшеницы, любовь и солнечные лучи

Всем привет! Как я уже писала в блоге, этой осенью я посетила не один мастер-класс. Сегодня покажу фотографии с МК по холсту в стиле микс-медиа, который провела для нашей днепропетровской компании Анюта Федоряка. Она обещала написать полный отчёт по мастер-классу, поэтому я покажу вам только свою работу :) Холсты у всех девочек получились чудесные и разные, в зависимости от стиля, идеи, фотографий и т.д. Я наконец-то заскрапила одну из наших с мужем фотографий в поле пшеницы. Мне они очень нравятся, но мне никак не попадалась на глаза подходящая по тематике бумага.... А оказалось, что нужно было немного сменить стиль! :)


Мне кажется, что Анюта хотела от меня больше спреев, но я стояла с салфеточкой и быстренько-быстренько вытирала "лишние" на мой взгляд потёки :))) И, конечно же, без многослойности не обошлось. В итоге у меня получилось что-то среднее между миксом и американским стилем, но я очень довольна результатом.


Фотографии полностью доделанной работы с МК у меня почему-то нет, но вот здесь почти готовый вариант. Не хватает лишь чёрных маленьких стразиков внутри подсолнухов (имитация семечек) и россыпи маленьких золотых пайеток. I will love you forever.


Я долгое время не могла решиться взяться за стиль микс-медиа, но теперь даже внесла это в список планов на следующий год. Честно говоря, одной из основных проблем, которая была для меня в миксе - это тот факт, что бумагу ведёт от краски, а я же поклонник аккуратного скрапбукинга, но на МК мы работали на холсте и это было действительно потрясающе! Конечно, мой микс скорее всего будет лёгкий и светлый, без кардинальных изменений в стиле :) 


Всё-таки посещать мастер-классы - это невероятный энергетический и творческий заряд! Ну и конечно многое зависит от учителя и компании единомышленников :)

8 комментариев:

  1. Такой осенний холст, а романтика и счастье светится прям сквозь фото)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какая летняя красота!!! Катя, чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка у тебя! Здорово получилось! Легко и нежно, солнечно, как и ты сама ;) А пробовать новые стили это очень круто! Ты большая умничка! Лав!!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :)) Стараюсь творить "солнечно", вне зависимости от стиля))

      Удалить
  4. И мне даже фристайлово, так что тут ты намешала себя разной, дорогая! И это круто и по- новому и ценно именно твоё прочтение и то, какие ты оставила эмоции и для меня! Это прям.....
    Люблю тебя, Катюнь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже знаю, какой МК хочу следующий от тебя! :)))) Расскажу при встрече :*

      Удалить