22 ноября 2015 г.

Фотоотчёт с акварельного мастер-класса

Этой осенью я полна решимости и желания учиться. Да-да, я не только учу, но и учусь! Потому что считаю, что это неотъемлемый атрибут саморазвития. Даже если вы супер-пупер мастер, посещайте мастер-классы по вашему виду творчества или альтернативным, это поможет взглянуть на привычные вам вещи по новому. Скажу честно, что в Днепропетровске с качественными мастер-классами туговато, т.е. они есть, но больше для детей или совсем зелёненьких новичков. Но тут я разузнала, что к нам приезжает Светочка (в инсте @svetimne) и моей радости не было предела! :) Я давно хотела взяться за акварель, а сделать это под руководством мастера намного приятнее и эффективнее.


Организовать группу заинтересованных не составило труда, все мои любимые куколки со скрап-завтраков с удовольствием решили учиться рисовать! И знаете что? Результат у всех получился потрясающий! Да, пусть мы не великие художники, но это такое наслаждениееее :)) Оставлю фотографии с акварельного мастера в блоге себе на память. Вот это я в кофточке а-ля цветочные мотивы Тильды :) 



Вот эта шикарная женщина в зелёном - Аня Федоряка. Как обычно, наверняка что-то ляпнула и я с её дочерью Лиз хохочу до слёз ;)) Женя, судя по всему, не расслышала и поэтому немного грустит. Жаль только, что мы, как обычно, забыли сфотографироваться все вместе. Всего нас было 7 учениц и Света. Кстати, скоро я покажу вам ещё свою пробу пера в стиле микс-медиа, которую создала на мастер-классе Ани :)


А в Инстаграм можно рассмотреть мои рисунки: здесь сам рисунок с мастер-класса, здесь зайчик, здесь сборная, а здесь пончики :)

4 комментария:

  1. Я уже несколько дней мучаю акварель и все без толку :(((. не дается она мне. Хотела уже забросить краски подальше, а тут увидела этот пост с МК и поняла, что нужно мне тоже к профессиналу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно к профессионалу :)) Не вздумай ничего забрасывать! Всё обязательно получится :)

      Удалить
  2. Подняла мне настроение! Обещаю! Теперь моя очередь с отчётом, готовься )))

    ОтветитьУдалить