25 декабря 2015 г.

#скрап_итоги_2015

Чудесная традиция под Новый год: подводить итоги ушедшего года и строить планы на будущий. Итак, что же принёс вам 2015 в творческом плане? Может вы попали в дизайн-команду мечты или недавно создали блог, покорили новый стиль или обрели свой собственный, начали продавать свои работы или наконец-то сделали альбом про первый год жизни своего малыша? :)) Я предлагаю устроить флешмоб и поделиться вашими скрап-подвигами, даже если они совсем-совсем скромные :) В прошлом году в Инстаграм под тегом #скрап_итоги_2014 девочки делились коллажами своих любимых работ за год, в этот раз я предлагаю ещё и рассказать подробнее о ваших успехах.

1. Хочется начать с того, что мой творческий стаж увеличился ещё на год, а это значит, что я в скрапбукинге уже шестой год! Ура-ура! :)


2. Моему блогу исполнилось четыре года и в марте я в третий раз обновила его дизайн.

3. Ещё немного статистики для истории: число подписчиков в блоге - 1094, в Инстаграм - 7116.

4. К сожалению, не могу назвать точное количество сделанных за год работ, но с уверенностью заявляю, что чаще всего создавала милые боди-альбомы :))



5. Я осознала, что быть хозяйкой скрап-магазина - не совсем то, чего я хочу, хотя в 2014 и думала иначе, поэтому преобразовала Скрап Мафию в волшебную школу для скрапбукеров. Спасибо всем, кто учился со мной и другими мастерами! :)


6. Если выбирать мой лучший проект за прошедший год, то я отдаю этот титул курсу "Бизнес и Скрапбукинг" :-) Если вы давно мечтаете, чтобы ваше любимое хобби приносило не только радость творчества, но и доход, то сейчас идёт набор в январскую группу. Приглашаю вас :-*




7. Несмотря на то, что в 2015 году я начала учить онлайн, живые мастер-классы тоже не забросила. Кроме родного Днепропетровска, где я провожу МК почти на постоянной основе, мне удалось посетить ещё две столицы - Москву и Киев.

8. Пусть это пункт не относится к скрапбукингу, но он относится к творчеству: я наконец-то попробовала рисовать акварелью!




9. А ещё впервые провела вебинар :)

10. После продолжительного отдыха от любых дизайн-команд, всё-таки решилась стать частью ДК наших украинских производителей - Scrap Box и Скрап Мир. Теперь буду вдохновлять вас до лета 2016 года :) 

11. Меня пригласили в телепередачу "Время советов" и это был уже мой четвёртый эфир. Я рада, что благодаря скрапбукингу со мной такое может происходить :)

12. Познакомилась лично со многими талантливыми и известными в блогосфере скрапбукерами из других городов и стран. К примеру, с Любой Садыковой, Джонни, Олей Мендель, Светой Ковтун, Алиной Суховой, Леной Моргун и другими :-* Кстати, это произошло не без помощи скрап-завтраков :) Со скрапбукерами из своего города, благодаря нашим творческим завтракам, мы стали вообще не разлей вода! А буквально пару дней назад мне посчастливилось побывать на самой массовой тусовке скрапбукеров в Украине! Это был киевский скрап-утренник, где было около 40 скрапбукеров!!!

Вот такие они, скромные итоги уходящего года. А какие же планы на 2016? Хочу окунуться в микс-медиа (не с головой, но хоть немного :), сделать себе свадебный альбом и запустить новый курс по мини-альбомам (он уже в процессе). Первые шаги в сторону этих проектов уже были положены в 2015, так что думаю, что долго ждать их исполнения не придётся ;-)

8 комментариев:

  1. Ух ты, сколько всего за год успела!
    Классная идея, тоже напишу пост в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, ты волшебная!:-) Самых-самых вдохновенных успехов в Новом году, не только в его скрап-исчислении, но и по жизни в целом!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Катюша) Год замечательный и знаковый получился)))
    А ещё кто-то и статус поменял)))))
    Желаю в новом году достичь поставленных целей и наслаждаться семейным счастьем)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, какая крутая идея!!! Я рада, что этот год принес мне личное знакомство с тобой!!! ;)Я радуюсь твоим достижениям как своим, это очень круто! Ты большая умничка!!! А еще желаю, чтоб мы чаще могли видеться в новом году и пить кофеек ;) :*

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные итоги!Желаю дальнейшего процветания во всех областях!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, приятно было увидеть своё имя среди живых знакомств, ведь сама была очень рада повидаться и пообщаться! А итоги то совсем не скромные, а очень даже похвальные - ты большая молодец! Пусть в новом году будут достигнуты новые вершины :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои хорошие! :))
    Очень приятно читать ваши комментарии :-*

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, пусть все получится! Я тоже решила подвести итоги. Мне понравилось) Пасибо! С Рождеством!!

    ОтветитьУдалить