11 декабря 2015 г.

Обновления по курсу "Бизнес и Скрапбукинг" + набор группы на январь

Сегодня я пришла к вам с хорошими новостями по курсу "Бизнес и Скрапбукинг". Для всех, кто любит начинать год с новыми целями и чётким планом по их осуществлению, объявляю набор в уже четвёртую группу на курс "Бизнес и Скрапбукинг". Начнём учиться сразу после праздников - 15 января. После каждой группы учениц я хоть немного, но дополняю курс: появляются новые мысли, дополнительные возможности или нестандартные вопросы. Изначально курс стартовал с 7 интересными и важными темами, а с нового года их станет 8, так как курс будет включать дополнительную тему "Как стать автором журнала". Цена курса соответственно с 2016 года увеличивается до 3500руб/1150грн, но для тех, кто запишется и оплатит до НГ, будет действовать старая цена - 2700руб/900грн. Чтобы записаться, пишите на scrapmafia@mail.ru


Очень приятно видеть результаты девочек, читать их письма о том, что дал им этот курс, следить за тем, как меняется их тактика развития социальных сетей.... Но сколько бы я не рассказывала вам о курсе и его полезности, лучше всего это сделают мои ученицы :) Вы можете посмотреть отзывы прямо на сайте или на картинке:


Как видите, информация в курсе вся основана на примерах, всё предельно ясно и интересно. Одна из моих учениц Олечка прислала мне ссылку на свой сайт через три (!!!) дня после публикации темы "Создание сайта своими руками". Так что не сомневайтесь, я распутаю весь ваш клубок мыслей относительно работ на заказ, их стоимости, создания своего личного сайта, развития соц.сетей и многого другого :)


Онлайн-обучение на курсе "Бизнес и Скрапбукинг" - это ваше вложение в себя, это ваша мотивация и ваш помощник. Развивайтесь, учитесь, действуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий