4 декабря 2015 г.

Альбом для малышек-двойняшек + щепетильная тема

Логично было бы продолжить жаловаться на то, как я не люблю фотографировать большие альбомы, но в посте про альбом для Лики вы меня убедили, что всё не так уж плохо, а даже наоборот. Спасибо вам, куколки! :)) Как вы уже поняли, создан он для крошек-двойняшек на годик. Размер альбома: 20х25см, шесть разворотов и много разных раскладок. Основная коллекция Bundle of Joy II Baby Girl от Echo Park, плюс дополнительные листы, подходящие по цвету, из разных коллекций. 


Кстати, хотела с вами обсудить одну щепетильную тему... О клиентах. Я иногда, конечно, видела посты, то в одном блоге, то в другом, что заказчик в итоге остался недоволен работой, но, к счастью, со мной такого не случалось. Я всегда получаю восторженные отзывы и кучу смайликов в виде сердечок и поцелуев :))) В этот же раз я отправила альбом заказчице, а в ответ тишина. Я начала переживать, доехал ли альбом в принципе :) Оказалось, что альбом доехал, что он качественно сделан (это со слов мамочки крошек), но вот она ожидала чего-то другого. Это, конечно же, не совсем тот самый негативный отзыв, но всё равно мне немного обидно, что этот альбомчик не влюбил с себя до беспамятства :) Я не хочу сказать ничего плохого, но ведь ручная работа - это действительно непредсказуемый результат, и порой человек может влюбиться в одну из ваших работ, а другая его совсем не зацепит. Случались ли с вами такие истории? Невзирая на этот абзац, я всё равно люблю этот альбом, за его милоту и разнообразие секретиков. Предлагаю и вам посмотреть)


Обложка лаконичная, с именами девочек - Амина и Милана. Очень мне нравится скрепочка в виде слоника :)) К тому же, ещё и мятный цвет!


Когда я начала обрабатывать фотографии для блога, то поняла, что следовало снять видео. Жаль, что хорошие мысли приходят тогда, когда альбом уже у новых хозяюшек :)) Но я всё равно постараюсь рассказать вам о секретах и раскладках альбомчика. Начнём с первого разворота, он о первых двух месяцах жизни. Справа всего одна раскладка для дополнительных фото, а вот слева я решила, что нужно много места для фотографий. Первый месяц - это же и первые фото, и выписка из роддома. Смотрите внимательно и представляйте :)) Развязываем розово-белую верёвочку, а там в конвертике фотография УЗИ или бирочки.


Теперь открываем желтый анкер и здесь место для фото и подписей от руки. Но и это ещё не всё :)) Ведь вся эта конструкция на голубеньком шеврончике открывается и там тоже место для фотографий!


К примеру, о первом купании :)


Дальше столь подробно рассказывать не буду, но вы и сами догадаетесь наверняка ;) Второй разворот:



Разворот о пятом и шестом месяце многие уже успели подсмотреть в Инстаграме. Все секретики видите? ;-)


Вы ещё не устали? Мы дошли только до седьмого и восьмого месяца :-) Ну ладно, пару разворотов пропущу ;)


Так как альбомчик про близняшек, то и зубки у нас в двойном варианте. Рядышком можно записать. когда какие зубки появились ;)


Перейдём сразу к последнему развороту об 11 и 12 месяце жизни крошек. Развязываем шнурочек, а там горизонтальная раскладушка для фотогафий и снова же конверт, куда можно вложить памятные вещи, дополнительные фотографии или записи о малышках.




Спасибо, что досмотрели до конца :) Мне будет очень приятно, если вы оставите комментарий :)

27 комментариев:

  1. Альбомчик само очарование))))))
    Я в восторге))
    А про клиентов - явного недовольства не было, разве что пару раз писали что-то вроде "вот здесь кружево как-то не нравится, а так вроде всё хорошо", или "нам наш альбомчик понравился, но вот тот, что для другой девочки вы сделали, понравился больше")) Ну тут уже ничего не поделаешь)) Разве что в другой раз появится больше вопросов для заказчика, чтобы уточнить, что хочется) А вообще, конечно, хочется каждый раз восторга от заказчиц, с ними радуешься так же, что всё удалось))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и пусть в нашей жизни не будет настоящих негативных отзывов! :)))
      Получая положительный отзыв, я получаю заряд вдохновения для новых работ :))

      Удалить
  2. Катя, альбом замечательный! Я влюбилась в него с первого взгляда. Все настолько гармонично, аккуратно, продумано и очень очень красиво и мило. Мне совершено не понятно почему заказчица не в восторге от такой замечательной работы. Я думаю она передумает и полюбит этот альбом, особенно когда в нем появятся красивые фото ее любимой девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже очень на это надеюсь :)) Ну мало ли, может настроение плохое было))
      Думаю. что когда мамочка вставит фото малышек в альбом, всё заиграет для неё новыми красками :)))

      Удалить
  3. Катюш, как по мне, так альбомчик волшебный! А клиенты - это бесконечная тема))) У меня есть одна открытка - которую постоянно заказывают, но ни одного отзыва, нет не так, они пишут свой восторг СМС-ками, Вконтакте, а на Скрыне, где этот отзыв влияет на рейтинг - нет. Странно правда, если нравится работа, неужели так сложно написать одно слово "Супер" и сделать приятно человеку, который для вас делал работу???? И блокнот есть такой, который все хотят! Вот я не могу понять, людям хочется иметь штамповку?? Ведь вроде выбирая изделие ручной работы должно хотеться что-то уникальное, не такое как у кого-то уже есть! Вот вчера с открыткой такое было, человек пишет, что хочет такую, а я ей отвечаю, что она представлена для примера. Человек пропал. Я вот тоже не пойму, что нужно писать в таких случаях? Может просто делать молча копию, раз заказчику так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка :) Я ни в коем случае не с претензией к клиентке, просто сетую на то, что результат творческой работы непредсказуем в любой сфере. Вот, к примеру, закажешь себе логотип, можешь даже описать все нюансы, но не факт, что итог понравится) Тут важно выбрать мастера, у которого тебе нравится БОЛЬШИНСТВО работ, тогда успех более вероятен. А по поводу отзывов, так люди просто не задумываются о том, что это важно))) Намекни им на это))

      Удалить
  4. Иногда пишут ,я вам доверяю, вы мастер, ты делаешь то, что ты видишь, а они видят по-другому. поэтому наверно лучше уж тогда пускай кучу пожеланий накатают, чтоб уж точно понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При заказе важно понимать, какой ты человек) Мне вот лучше из наличия выбирать, чтобы я чётко понимала, что покупаю :)))

      Удалить
  5. По-моему в этом альбоме вся ты, Катюш, странно, что от тебя ожидали чего-то другого. И он клевый невероятно) Я обычно в таких случаях так говорю. Я хочу чтоб моя работа радовала, поэтому без проблем денежку верну, или сделаю новое,а альбом купит человек, которому он действительно нужен. Они с этой мыслью переспят ночь и вроде как уже все хорошо, потом еще и извиняются) хотя был один случай, когда я действительно переделывала, ну не так я обыграла пожелания, такое тоже бывает. потом эту работу другой купил и пищал от нее. а для девушки я другую сделала, и все остались довольны.а главное я спокойна, потому как, если б отослала б ту, то меня долго бы совесть мучала наверно. я такие вещи тоже принимаю близко к сердцу. а не надо так, надо свои нервишки беречь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне тоже кажется, что стилю я не изменила и не экспериментировала :))
      И да, это правильный подход к решению проблемы!

      Удалить
  6. Катюша, альбом безумно красивый! Он яркий и нежный одновременно!
    Теперь о щепетильной теме: делала я однажды альбом первых двух годиков мальчику, который папа заказал в тайне от мамы дабы сделать ей такой подарок на второй ДР сына. Понравился и было море, как ты говоришь, сердечек и обнимашек :) Потом эта же мама заказала у меня альбом подруге на 30 лет...понравился, но сердечек было меньше :) И тут покупают они у меня альбом из наличия, который я делала в СП с Г.Проценко с Басиком в главной роли для подарка новоиспеченной маме мальчика. По истечении какого-то времени я спрашиваю "ну как альбом?", а мне ответили, что еще не распаковывали :) Через пару дней пишет мама о том, что там маленькая неприятность - немного порвался край бумаги в декоре на развороте. Я нашла у себя в блоге фото того разворота, этот надорванный край, который был там задуман изначально, и показала заказчице. В ответ получила сухое "ясно" и всё тут :) Для себя сделала вывод - правильно делаю, когда показываю в блоге +100500 фото своей работы ;)
    Еще раз - твой альбом само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! :))
      О, ну по поводу необычных стилей и приёмов я слышала много историй :)) Конечно же, не скрапбукерам тяжело понять, зачем рвать или мять бумагу, зачем её состаривать... А если сама бумага имеет какой-то не товарный вид, то люди, естественно, думают, что она испачкалась, что на ней следы от чашки с кофе или что на ней "видны следы пластыря" (это уже моя история из жизни :))

      Удалить
  7. Да что ж им еще-то надо, этим заказчикам!!! От такого альбома не пищать, а визжать надо от радости!!! Настолько чудесный, продуманный, да он просто совершенство!!!
    Есть просто люди такие, сами не знают чего хотят. Как им угодить?
    Уж я сколько работ переделала. Отправляешь посылку, и трек напишешь, а потом все... тишина... Вы хоть напишите получили или нет! И элементарную благодарность - спасибо.
    А бывают, что люди даже звонят из другого города, чтобы выразить благодарность! Это вообще так приятно, даже крылья вырастают за спиной!

    Кстати, я в работах на заказ боюсь рвать бумагу, вдруг не так поймут :))) Где-то у девочек читала. что клиент забраковал клетку! Уж про нечетное количество цветов вообще молчу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фу, про четное количество цветов :)))

      Удалить
    2. Ой, у меня как-то ситуация была)) С вот этим альбомом: http://vovkekaterina.blogspot.com/2015/11/album-for-lika-sweet-baby-girl.html
      Его заказал коллектив в подарок директору. Дело ответственное, сразу понятно :)) Сделала альбом, отдала девочкам, они были в восторге. Подарили через пару дней шефу, снова мне написали, что шеф был шокирован таким личным и необычным подарком) Но и это ещё не всё! Через время мне позвонила жена этого начальника (!!!), чтобы сказать, что альбом потрясающий!)))

      Удалить
  8. А ты фото готовой работы показывала?
    Если я отправляю фото, то вопрос "не нравится" сразу снимается - вы же видели, что покупали)) А если "не нравится" фото, тогда делаю новый альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну делать 25 именных альбомов на выбор я точно не собираюсь :)))
      Я очень редко берусь за заказы больших альбомов, только если меня уговорят. Так сказать, из спортивного интереса)) Потому что вкладываю в них очень много труда, и это не оправдывается никакой ценой, на мой взгляд)))

      Удалить
  9. Катюш, я давно положила глаз на этот альбомчик :))) очень красивый! Может, заказчица хотела шебби и кружев просто?:)
    А щепетильный вопрос для меня актуален:) У меня тоже вчера неприятность произошла - девочка получила альбом и не досчиталась подложек для двух фото, так там и муж бы в истерике. Мне жутко неприятно было, потому что в альбомчике было столько всего - и бумажка Carta Bella, и чипборд на каждой странице, и мягкая аппликация на обложке..и обошёлся он заказчикам в 900 грн. Не оценили, зато заметили, что две фотографии им некуда впихнуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шебби и кружево - точно не мой профиль)) Отсутствие двух подложек катастрофа только в том случае, если альбом всего на шесть фоток был)))

      Удалить
  10. Нежный и яркий одновременно. Очень красивый, многодетальный. Да, Катюш, затронула ты душещипательную тему. У меня случались несколько случаев тишины после получения работы, хотя до отправки, я всегда фото присылаю, там были и смайлики и сердечки)))), зато потом, когда получали на руки-тишина. Меня это сильно расстраивало сначала, а потом меня мой братишка младший успокоил:"Не переживай, если бы было очень все плохо-обязательно написали бы))))" С тех пор я делаю все для себя, конечно, с учетом пожеланий заказчика, но чтобы нравилось мне- это главное . Ведь в основном, наши клиенты-это люди, которые могут позволить себе купить ручную работу, но по сути, далеки от всех этих бумажек, многие ну не оценят почему эта бумажечка смята именно здесь или пуговка пришита именно в этом месте, а то что эта пуговка целые сутки не могла найти себе место и перемещалась по всей обложке альбома-это ведь мало кто оценит)))). Поэтому- пожелания заказчика выполнены и тебе нравится твоя работа-вот, что главное, я считаю. Повторюсь, альбом-ЧУДО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно :))
      Чтобы работа нравилась самому мастеру - это обязательно! :)) Иначе, зачем тогда творить?))

      Удалить
  11. Екатерина, можно у вас поинтересоваться, это какой-то инструмент, с помощью которого получаются такие красивые конвертики? Вы их сами делали?
    Я сама все собираюсь и все не решаюсь приступить к альбому для дочки, выбираю или в американском стиле делать (ну как в американском, имеется в виду из американской бумаги, стиль-то я вряд ли выдержу), или что-нибудь шебби-шиковое... Посмотрев этот альбом чаша весов склоняется к Echo Park! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Алёна!
      Конвертики можно делать, как с помощью специальных инструментов, так и без них. Вот в этом посте (http://vovkekaterina.blogspot.com/2015/12/scrap-box_2.html) в видео я показываю как раз три способа сделать конвертик)

      Удалить
    2. Большое спасибо! Как я поняла, Вы вырезали его сами по шаблону? Просто так идеально ровно вырезано, что я подумала, может это какой-то нож для вырубки такой или гигантский дырокол! :))))

      Удалить
  12. А мне он очень-очень нравится!!!! Чудесный!!!
    Порой люди сами не знают,чего хотят....перенасыщение....Со временем она поймёт,что этот альбомчик-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя,здравствуйте! Альбом просто класснючий!!! И фотографии отличные,а для кого-то вроде меня,так вообще просто мечта!Извините,если вопрос покажется не корректным,Вы не планируете по нему МК в Scrapmafia? Очень хочется сделать что-то подобное для своей крошки,но у самой навряд ли получится) И если позволите,поделитесь секретом,что это за ткань на переплете и коптале? Спасибо☺

    ОтветитьУдалить