16 декабря 2015 г.

✿ Открытка для маленькой леди ✿

Новая дизайн-команда стимулирует меня чаще делать открыточки. И это прекрасно :) Помню, как в начале своего увлечения скрапбукингом я только открытки и делала, а сейчас с головой ушла в альбомчики и другие проекты, но ведь никогда не поздно вернуться? :) Тем более, что я за ними уже очень соскучилась. 


Я редко использую цветы в работах, больше бумагу, чипборд и высечки, но в этой открытке для маленькой леди у меня прямо клумба с розами :)) Работа сложилась из остатков бумаги Echo Park - Bundle of Joy II Baby Girl, которые остались у меня после работы над альбомчиками для близняшек и крошки Лики. Также в работе использован чипборд в виде ленточки с флажками-сердечками от Scrap Box


И ещё немного деталек ;-)


Кстати, в прошлом году в Инстаграм многие подводили итоги года: сколько открыточек/альбомчиков/тегов сделали, в каких ДК скрапили, любимые работы.... Каждый выделял для себя что-то особенное :) Я решила, что это отличная традиция и поэтому уже через пару дней опубликую пост в блоге со своими итогами года. Присоединяйтесь и вы! ;)

10 комментариев:

  1. она чудесна)))) такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо ,такая красивая и так на тебя похожая)) Как на фото с шариками ^__^
    Милота и позитив! )

    ОтветитьУдалить
  3. такая хорошенькая) Люблю твои работы, они очень добрые, солнечные

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю на эту красоту и представляется такая милая малышка в шляпке, светлом платьице в цветочках, для которой такая открытка подойдёт :) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить