10 декабря 2015 г.

Открытка "My dreams" + мастер-класс по ней

Привет, мои любимые читатели! Да-да, это я вам ;-) Сегодня я покажу вам мечтательную открыточку, которую сделала для блога Scrap Box. Я очень люблю мастер-классы, как живые, так и онлайн. Всегда интересно подсмотреть, как работает другой мастер, узнать о новых фишках, попробовать новое направление, вдохновиться.... Поэтому свою работу в новой дизайн-команде я решила начать с мастер-класса.

Шаг 1. Подбираем материалы для нашей будущей работы. Я решила использовать остатки коллекции Oh darling от Crate Paper. В качестве основных украшений остановилась на разноцветном чипборде в виде рамки и цветочков, а также на чипборде My Dreams от Scrap Box.


Шаг 2. Размер моей открытки будет 12х15см. К ней я взяла основную подложку, размером 11х14см, и две дополнительных произвольного размера. Для этих целей удобно использовать остатки (обрезки) листов от прошлых работ.


Шаг 3. В чём секрет многослойной открытки? Конечно же, в слоях! :) Наслаиваем подложки одну за другой, а сверху кладём чипборд-рамку. 


Шаг 4. В итоге получаем милую танцующую девчушку в полароидной рамке. В качестве украшений чипборд My Dreams и цветы замечательно подойдут ей по смыслу.


.... Продолжение ждёт вас в блоге Scrap Box :) Предлагаю перейти туда и досмотреть мастер-класс по этой открыточке в американском стиле:


И не забывайте украшать ваши работы внутри, ведь так открытка смотрится намного круче! :)

6 комментариев:

  1. как говорит мой Эльф - она такая мииииииилая )

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается, красивая открытка может быть не только в стиле шебби шик :))) Мне кажется, в американском творить очень сложно, и тот, кто его покоряет - настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина) Мне кажется, что все стили красивые, но выбираем мы каждая свой, в зависимости от характера))

      Удалить